Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10
Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.1 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Французская компания Suntec представляет новый шестерёнчатый насос для дизельной горелки AS V 47 A 1636 6P 0700. Устройство принадлежит к серии одноступенчатых моделей с запирающим электромагнитным клапаном. Служит для перекачивания как обычной солярки, так и биодизельного топлива с кинематической вязкостью 2-12 мм²/с к форсуночной линии горелок Lamborghini, Weishaupt, Baltur, Elco. Также модель поддерживает функцию корректировки давления нагнетания в диапазоне 7-14 атм при помощи регулировочного винта.
Особенности конструкции
- Для достижения высоких значений напора рабочей среды предусмотрен специальный механизм из двух шестерен, совместно вращающихся от внешнего привода (электромотора). Высокая плотность соединений и минимальные зазоры между зубьями и стенками корпуса позволяют создавать разрежение в трубе всасывания. По ней топливо перетекает через сетчатый фильтр с размером ячейки 150 мкм, и далее — к форсунке.
- Давление на подаче определяет пружина золотникового клапана, которая затягивается винтом в процессе настройки. Электромагнитный вентиль служит для перекрытия канала слива топлива, после чего повышается напор горючего до установленной величины.
- Разборной сетчатый фильтр предназначен для многоразового использования. После очистки от мусора, он продолжает выполнять свою функцию. Для более тщательной подготовки топлива следует использовать дополнительный фильтр тонкой очистки.
Основные преимущества:
- одноступенчатые модели отличаются большей надёжностью и лёгкостью в настройке;
- могут перекачивать соляру и биодизель;
- ЭМ клапан управляет подачей дистанционно от блока горелки;
- подключение дополнительной трубы (двухтрубная конфигурация) для слива лишнего топлива в бак;
- есть порты для манометра и вакуумметра, используемые для измерения давления на всасывающей и напорной магистрали.
Всё топливное оборудование Suntec, включая насос дизельной горелки AS V 47 A 1636 6P 0700, выполнены согласно современной технологии обработки металла. В нём использованы сальники и прокладки из эластичных материалов, которые не разлагаются от горючего и не рассыхаются при длительной эксплуатации. В случае их износа после гарантийного срока, элементы заменяются новыми из набора ремкомплекта.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10 |