Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 15 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 10 бар
Вес: 1.2 кг
Габариты: 8.9x10x11.5 см
Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.12 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 80 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 80 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Жидкотопливный насос шестерёнчатого типа Suntec AS 67 A 7466 4P 0700 — самый высокопроизводительный в линейке устройств со встроенным золотниковым клапаном и электромагнитным вентилем байпаса. Эта модель устанавливается на маломощные горелки до 1000 кВт с помощью фланцевого соединения с посадочным диаметром 54 мм. Конструкция агрегата позволяет доукомплектовать его вакуумметром и манометром для измерения давления на всасывающем и напорном топливопроводе.
Прежде чем купить насос Suntec для дизельных горелок, ознакомьтесь с техническими характеристиками предлагаемых моделей. Опытные менеджеры компании «altronika.ru» помогут подобрать для вас наиболее подходящий вариант.
Особенности конструкции
- За перекачку дизельного топлива из бака на форсунки отвечает шестерёнчатый механизм. Его основные элементы — шестерня и зубчатое колесо — приводятся в движение по часовой стрелке внешним приводом горелки — электромотором.
- Завлекаемое зубьями горючее выталкивается на линию подачи. Значение напора рабочей жидкости зависит от затяжки пружины золотника регулировочным винтом. Порог настройки составляет от 10 до 15 бар.
- Для включения холостого режима в конструкцию встроен соленоидный клапан, соединяющий канал байпаса и форсуночную линию. Включение клапана осуществляется контроллером отопительной горелки.
Преимущества модели:
- высокая производительность устройства при средней кинематической вязкости горючего — 80 л/ч;
- фланцевое соединение большого диаметра с усиленным креплением;
- обслуживаемый сетчатый фильтр на линии всасывания обеспечивает дополнительную защиту от повреждений;
- наличие выходов под установку приборов КИП — манометра и вакуумметра — диаметром G⅛";
- поддержка двухтрубной и однотрубной схемы подключения топливопроводов;
- широкий диапазон настройки давления на форсунки горелки.
Топливный насос AS 67 A 7466 4P 0700 от французской компании Suntec относится к верхнему мощностному ряду. Высокие динамические нагрузки на подвижные части механизма и клапана устанавливают высокие требования к качеству исполнения узлов и деталей. Всё топливное оборудование производится на высокоточных станках под управлением опытных специалистов европейской компании. Обязательная последующая проверка исключает попадание бракованных устройств к покупателю.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |