Вид перекачиваемой жидкости: керосин, дизельное топливо
Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.1 кг
Габариты: 8.9x10x11.5 см
Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Топливный насос AS 47 D K 1597 6P 0700 снабжён встроенным ЭМ клапаном, который обеспечивает моментальное прерывание/возобновление подачи независимо от числа оборотов вала двигателя. Модель подходит для работы с ДТ и керосином. Устанавливается в отопительное оборудование большинства производителей, включая Lamborghini, Baltur, Ecoflam, Riello, F.B.R.Cuenod, Elco, Weishaupt.
Особенности
Насос отличается правосторонним расположением выхода на форсунку, вал вращается против часовой стрелки (маркировка «D»).
Для уплотнения вала использован специальный материал – витон, что позволяет перекачивать не только ДТ, но и керосин.
В заводской сборке насос подходит для встраивания в систему с двумя трубами. При интеграции в однотрубную систему следует извлечь байпасную заглушку, заменив ее на стальную для перекрытия отверстия обратного слива.
Принцип действия
Шестерёнчатый механизм всасывает горючее из резервуара, пропускает через сетчатый фильтр и направляет через регулировочный клапан к трубопроводу форсунки. Перекачиваемая жидкость, не прошедшая через форсуночную линию, направляется на зубчатую пару или в обратную линию, в зависимости от конфигурации системы.
Когда электромагнитный клапан неактивен, обратная линия открыта. При его включении байпасный канал закрывается, горючее подается под заданным давлением на форсунку.
Основные характеристики
- Модель устанавливается с помощью втулочного соединения диаметром 32 мм.
- Диапазон давления подачи 7-14 атмосфер. Заводская настройка на 9 бар.
- Производительность составляет 39 л/ч при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт.
- Максимальный вакуум – 0,45 атм. во избежание отделения воздуха от топлива.
Преимуществами являются:
- моментальная остановка/возобновление подачи топлива;
- надежная защита конструктивных элементов;
- втулочное соединение согласно европейскому стандарту EN 225;
- резьбовые отверстия для трубопровода и подключения КИП, соответствующие ISO 228/1;
- обслуживаемый фильтр предварительной очистки на 150 мкм.
На нашем сайте можно купить топливный насос Suntec AS 47 D K 1597 6P 0700 и другое оснащение для горелок небольшой мощности по доступной цене. Оборудование Suntec отличается простотой исполнения, безотказностью в работе на протяжении многих лет эксплуатации.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | керосин, дизельное топливо |