Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.1 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Шестерёнчатый жидкотопливный насос для горелок AS 47 D 1615 6P 0700 от европейской компании Suntec — модель со сбалансированными показателями потребляемой мощности и производительности. Он относится к линейке AS, представители которой оборудованы регулировочным золотниковым клапаном и электромагнитным вентилем байпаса. Агрегат предназначен для перекачки дизельного топлива с высокой и низкой вязкостью.
Чтобы купить топливный насос для горелок, заполните короткую форму обратной связи, указав свой контактный номер телефона. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения заказа в ближайшее рабочее время.
Особенности конструкции
- Работу по перемещению горючего из бака к топливным форсункам осуществляет шестерёнчатый механизм, состоящий из пары основных элементов. Шестерня жёстко насажена на вал и является ведущим звеном, передающим вращающий момент колесу с внутренним расположением зубьев.
- Создаваемый во время работы вакуум во всасывающей линии завлекает дизтопливо из ёмкости, после чего зубья механизма выталкивают жидкость на форсуночную линию и регулировочный золотник.
- Золотник ограничивает давление топлива, подаваемое на форсунку путём сброса его излишков в обратную линию. Настройка производится затяжкой винта. Второй клапан — электромагнитный — отвечает за перекрытие линии байпаса в рабочем положении.
Преимущества модели:
- хорошая производительность при минимальных энергозатратах;
- широкий диапазон вязкости перекачиваемого горючего;
- на входе установлен сетчатый обслуживаемый фильтр с мелкой ячейкой;
- предусмотрены два порта со стандартной резьбой для подключения манометра и вакуумметра;
- насос пригоден для монтажа как в однотрубные, так и двухтрубные топливные системы;
- малые габариты и вес.
Продукция французской компании Suntec занимает лидирующие позиции на мировом рынке топливной аппаратуры. За качеством исполнения деталей и узлов следят профильные специалисты с многолетним стажем работы. Все насосы для дизельных горелок перед реализацией проходят серию жёстких тестов на устойчивость и надёжность. Прошедшие испытания экземпляры обладают повышенными характеристиками долговечности и эффективности.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |