Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.1 кг
Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 1 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Серия жидкотопливных насосов AS с шестерёнчатым механизмом, представленная французской фирмой Suntec, пополнилась маломощной энергоэффективной моделью AS 47 D 1580 1P 0500. Её особенностью является наличие всего одной ступени подачи дизельного топлива к форсунке, которая настраивается золотниковым клапаном. Установленный в верхней части корпуса запорный электромагнитный вентиль байпаса упрощает и автоматизирует процесс работы устройства.
На сайте компании «altronika.ru» вы можете купить насос Suntec по доступной цене. А наши менеджеры помогут в выборе наиболее оптимальной модели агрегата для вашей дизельной горелки.
Особенности конструкции
- Основная работа жидкотопливного насоса, которая заключается в подаче горючего под высоким давлением, выполняется шестерёнчатым механизмом. Он представлен парой взаимовращающихся против часовой стрелки шестерен, которые получают кинетическую энергию от вала электропривода. Их зубья завлекают топливо из бака и направляют на форсуночную линию под напором до 1,4 МПа.
- Для установки необходимого значения давления предусмотрен золотниковый клапан с подпружиненным поршеньком и винтом для регулировки. А электромагнитный вентиль байпаса «нормально открытого» типа сообщает канал нагнетания и сброса, что соответствует холостому режиму. При его включении происходит запирание канала, а солярка поступает под давлением на линию подачи.
- Предварительная очистка горючего от примесей осуществляется с помощью разборного фильтра с рабочей областью сетки 6 см². Её ячейки способны удерживать ржавчину и мусор с линейным размером более 150 мкм.
Преимущества модели:
- высокий КПД шестерёнчатого механизма;
- оптимальная производительность, равная 39 л/ч при давлении 11 бар;
- можно перекачивать ДТ с различной вязкостью;
- стандартизированная резьба портов и выходов G¼" и G⅛";
- поддержка двухтрубной и однотрубной схемы подключения к топливной системе;
- возможность подключения приборов КИП — вакуумметра и манометра.
Выдающимися качествами топливного насоса для горелок AS 47 D 1580 1P 0500 от европейской компании Suntec являются повышенный ресурс работы, отличная износостойкость и унификация с другими моделями. Установка устройства не требует особых профессиональных навыков и значительно облегчена благодаря типовому согласно EN 225 втулочному соединению с посадочным диаметром 32 мм.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |