Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.1 кг
Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Серия одноступенчатых топливных насосов AS от французского производителя Suntec пополнилась ещё одним устройством — AS 47 B 7470 6P 0500. Эта модель с производительностью 39 л/ч отличается фланцевым креплением к дизельной горелке. Она имеет выход на форсунку с левой стороны, а также дополнительные порты для подключения манометра в напорной линии и вакуумметра — во всасывающей.
Чтобы приобрести топливный насос для дизельной горелки Suntec, заполните форму заказа, указав свой контактный телефон. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее рабочее время.
Особенности конструкции
- Перекачка дизтоплива обеспечивается вращением шестерёнчатого механизма с направлением по часовой стрелке. Внешнее зубчатое колесо имеет внутри расположенные зубья и вращается в посадочном месте как подшипник скольжения. Центральная шестерёнка жёстко посажена на вал, который получает вращающий момент от электропривода.
- Чтобы защитить элементы системы от механического износа, на линии всасывания смонтирован разборной сетчатый фильтр с рабочей областью 6 см². Его можно многократно использовать после периодической промывки от мусора и песка.
- За управление процессом отвечает золотниковый и электромагнитный клапаны. Первый — настраивается затяжкой винта, а второй — управляется контроллером отопительной горелки.
Основные преимущества:
- высокая производительность при низких энергозатратах;
- фланцевое соединение достаточно надёжно и удобно при монтаже;
- значение давления топлива устанавливается в пределах от 7 до 14 бар;
- возможно подсоединение контрольно-измерительных приборов — манометра и вакуумметра;
- поддержка подключения в однотрубную топливную систему с минимальным вмешательством;
- от повреждений детали агрегата защищены сетчатым фильтром с размером ячейки 150 µм.
Мировой бренд Suntec давно стал синонимом таких характеристик, как «надёжность» и «долговечность». Качественный результат достигается кропотливой работой лучших инженеров и работников компании. Ключевым элементом является применение современного высокоточного оборудования по изготовлению и обработке деталей, практически не имеющих отклонений в размере. Такой подход к производству позволяет обеспечивать рынок качественным оборудованием для отопительных систем.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |