Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.1 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Жидкотопливные шестерёнчатые насосы Suntec для горелок серии AS представлены большим разнообразием моделей, включая энергоэффективный AS 47 B 1537 6P 0700. Величина давления в нём настраивается регулировочным винтом прямо «на ходу». За разобщение канала, ведущего к форсуночной линии, отвечает электромагнитный клапан «нормально открытого» типа.
Основным отличием от других представителей серии является левостороннее расположение выхода на форсунку.
В интернет-магазине компании «altronika.ru» вы можете купить насос Suntec по разумной цене. Оплатить товар у нас возможно удобным для вас способом.
Особенности конструкции
- Перекачка дизельного топлива осуществляется вращением по часовой стрелке двух шестерен механизма. Они приводятся в движение валом, который получает вращающий момент 0,10 Н·м от внешнего двигателя.
- Засасываемое горючее поступает к фильтрующему элементу с сеткой. Она задерживает не только песок, но также ржавчину и другие едва заметные соринки. Установка фильтра тонкой очистки далее по ходу движения жидкости предотвратит засорение и продлит ресурс топливных форсунок.
- Для достижения необходимого давления соляры, нагнетаемой к форсунке, нужно затянуть регулировочный винт золотникового клапана, сжимающего пружину. Функция запирания реализована электромагнитным клапаном, который соединяет линию нагнетания с каналом сброса топлива. Для возобновления подачи топлива на соленоид подается сигнал, что приводит к закрытию линии сброса.
Основные преимущества:
- хорошая производительность при небольших энергозатратах;
- сетка фильтра с размером ячейки 150 µм задерживает практически любой мусор;
- можно настроить параметры давления, не выключая насос;
- работает в одно- и двухтрубных системах, имеющих дополнительный выход на слив горючего в бак;
- предусмотрены два стандартных согласно ISO 228/1 порта для приборов КИП (манометра и вакуумметра).
Все реализуемые насосы для горелок от французской компании Suntec, включая AS 47 B 1537 6P 0700, являются оригинальными изделиями от производителя. Перед продажей они проходят различные испытания при нагрузке, превышающей номинальные значения. Товар имеет длительный гарантийный срок, в течение которого устройство работает должным образом. В противном случае магазин производит замену устройства.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |