Вид перекачиваемой жидкости: керосин, дизельное топливо
Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.1 кг
Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 1 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 1,8 сСт для Керосина: 27 л/ч
Производительность 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 1,8 сСт для Керосина: 27 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Для обеспечения бесперебойной и долговечной работы дизельных горелок невысокой мощности к ним нужно подбирать качественное топливное оборудование. Французский жидкотопливный насос Suntec AS 47 A K 7564 4P 0700 — лучший вариант для такой комплектации.
Это устройство имеет одну ступень нагнетания и перекачивает керосин и дизтопливо к форсункам под давлением 7-14 бар.
Купить насос Suntec по разумной цене предлагает наша компания «altronika.ru», которая является официальным дилером промышленного оборудования в России.
Особенности конструкции
- Работу по перемещению топлива из бака к форсуночной линии выполняет шестерёнчатый механизм. Центральная шестерня является ведущей и вращается в выточке в форме полумесяца. Наружное зубчатое колесо — ведомое, вращается вокруг центральной шестерни, так как имеет зубья с внутренней стороны. Зубчатая пара вращается валом устройства, который механически соединён с электроприводом.
- В конструкции предусмотрен разборной сетчатый фильтр для улавливания мельчайшего мусора и песка. Для более качественной подготовки горючего используйте фильтр тонкой очистки.
- Настройка давления производится затяжным винтом золотникового клапана, шляпка которого выходит наружу корпуса. Для прекращения подачи топлива к форсунке установлен электромагнитный клапан «нормально открытого» типа.
Основные преимущества:
- оптимальное соотношение потребляемой мощности к производительности;
- максимальное давление на электромагнитный клапан — 2,5 МПа;
- широкий диапазон настройки величины давления подаваемого горючего;
- качает топливо низкой вязкости: керосин и ДТ;
- запорный ЭМ вентиль включается дистанционно независимо от числа оборотов вала;
- корпус защищён от внешних воздействий по стандарту IP54.
Компания Suntec заслужила репутацию производителя надёжного и высококачественного топливного оборудования. Отличные показатели энергоэффективности и широкая унификация делает топливный насос для дизельной горелки AS 47 A K 7564 4P 0700 востребованным среди большого числа пользователей, ценящих комфорт и отсутствие потребности в частом обслуживании.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | керосин, дизельное топливо |