Вид перекачиваемой жидкости: керосин, дизельное топливо
Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.1 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 1 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 1,8 сСт для Керосина: 27 л/ч
Производительность 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 1,8 сСт для Керосина: 27 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Для обеспечения бесперебойной и стабильной работы отопительных горелок мощностью до 1000 кВт следует использовать надёжные жидкотопливные насосы Suntec, разработанные одноимённой французской компанией. Модель AS 47 A K 1602 6P 0700 — востребованный представитель линейки AS с возможностью регулировки давления топлива на подачу. В конструкции также предусмотрен встроенный электромагнитный клапан «нормально открытого» типа с функцией запирания. Насос для дизельной горелки этой модели используется для перекачивания как солярки, так и керосина.
Особенности конструкции
- Как и другие модели топливных насосов Suntec для горелок, данное устройство имеет шестерёнчатый механизм. Он выполняет работу по всасыванию и перекачке топлива из бака на форсуночную линию. Две шестерни, находящиеся во взаимном зацеплении, приводятся в движение приводным валом электродвигателя.
- Перед перетеканием горючего к форсунке, оно проходит этап предварительной очистки от примесей и мелкодисперсного мусора. За этот процесс отвечает сетчатый обслуживаемый фильтр с мелкой ячейкой размером 150 µм.
- Величина давления на подаче устанавливается затяжкой винта регулировочного клапана. Запорный электромагнитный вентиль является каналом-шунтом золотника и сбрасывает всё топливо на слив исключительно в выключенном состоянии.
Основные преимущества:
- специальный материал уплотнения позволит перекачивать два вида топлива: керосин и солярку;
- гибкая настройка давления горючего на подачу к форсуночной линии;
- работа запорного электромагнитного клапана не зависит от частоты вращения вала;
- работает в однотрубных и двухтрубных конфигурациях подключения к топливной системе;
- низкое энергопотребление при оптимальной производительности механизма.
Если вы задались вопросом приобретения комплектующего оборудования для дизельной горелки, обратите внимание на продукцию от мирового бренда Suntec — пионера в области высокоточных и долговечных механизмов. Младшая модель топливного насоса AS 47 A K 1602 6P 0700 подключается к горелкам мощностью до 1000 кВт и удовлетворит владельца большим сроком службы без необходимости в ремонте и частом обслуживании.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | керосин, дизельное топливо |