Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.1 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Шестерёнчатый топливный насос для горелки AS 47 A 1536 6P 0700 представлен французским производителем Suntec. Устройство предназначено для подачи ДТ на форсуночную линию под давлением от 7 до 14 бар.
Серия AS подразумевает наличие встроенного электромагнитного клапана «нормально открытого» типа, который применяется для быстрого открытия и запирания канала подачи вне зависимости от частоты вращения вала электропривода.
На сайте компании «altronika.ru» предложены насосы для горелок различной модификации, которые востребованы в системах отопления бытовых и коммерческих помещений.
Устройство и принцип работы
Дизельное топливо из бака перетекает к вращающейся по часовой стрелке зубчатой паре посредством разрежения в полости всасывания. Во время этого оно проходит через разборной сетчатый фильтр с рабочей площадью 6 см², отсеивающий ржавчину, мусор, стружку и другие примеси.
Пройдя шестерни, горючее попадает в полость нагнетания под электромагнитный клапан, который работает в двух положениях:
- Прерывание: топливо не поступает к форсунке, а полностью сливается через открытый канал байпаса.
- Возобновление: жидкость преодолевает сопротивление запорного механизма, при этом bypass перекрывает магистраль на линию сброса.
Таким образом в модели серии AS нет зависимости между процессом подачи рабочей жидкости и количеством оборотов электродвигателя.
Основные преимущества:
- управление подачей горючего осуществляется электромагнитным клапаном;
- наличие стандартизированного G⅛" порта манометра и вакуумметра;
- насос Suntec используется в однотрубных и двухтрубных системах топливоподачи;
- высокий класс защиты от попадания воды и пыли внутрь механизма — IP54;
- быстрая регулировка давления топлива винтом;
- диаметр резьбы всасывающей и обратной линии G¼";
- небольшой вес — 1,1 кг.
Насос Suntec AS 47 A 1536 6P 0700 с производительностью 39 л/ч применяется в жидкотопливных горелках Weishaupt, Baltur, Elco, Lamborghini мощностью до 1000 кВт. Электронное управление и предварительная настройка прибора позволит автоматизировать весь процесс работы отопительной системы.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |