Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 25 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x9.5x12.5 см
Серия насоса: AP: 2-ступенчатая модель (одна форсуночная линия и два режима давления), без запорной функции
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.12 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 84 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 64 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Французская компания Suntec, специализирующаяся на производстве современных топливных насосов для горелок с наддувом, представляет новую модель AP2 65 C 9511 4P 0700. Она относится к линейке AP2, характеризующейся наличием двух установленных клапанов для низкого и высокого давления. За управление режимами отвечает электромагнитный клапан «нормально открытого» типа.
Компания «altronika.ru» представляет надёжное европейское оборудование по рыночной цене. Чтобы купить топливный насос для дизельной горелки необходимой модели, достаточно указать свой номер телефона или электронный адрес.
Описание конструкции
- Главным элементом компактной шестерёнчатой помпы является зубчатая пара, которая засасывает топливо из бака за счет создания разрежения в заборном трубопроводе.
- Обе шестерни, находящиеся между собой в зацеплении, вращаются против часовой стрелки и нагнетают рабочую жидкость под регулировочные клапаны. Они поочередно отвечают за величину давления подачи на первой и второй ступени соответственно. Управление возложено на ЭМК, который в открытом положении активирует низкий режим и наоборот.
- Система подключения может быть выполнена по одно- или двухтрубной схеме. В первом случае топливо перетекает через регулировочные клапаны и возвращается на всасывание. Во втором — оно сливается в бак, минуя заглушку байпаса.
Основные преимущества:
- точная настройка с помощью двух золотниковых клапанов;
- возможна конфигурация с одной или двумя трубопроводами;
- двухступенчатый тип насоса;
- широкий диапазон настройки давления на подаче;
- высокая производительность — до 84 л/ч;
- высокий класс защиты корпуса от струй воды и пыли — IP54;
- автоматическое управление электромагнитным клапаном.
Помимо многофункциональности, устройство обладает большим запасом прочности. Отдельным пунктом стоит унификация, благодаря которой многие насосы от концерна Suntec взаимозаменяемы.
Удачный инженерный проект, высокая точность обработки деталей и качественная сборка в один механизм — всё это позволило получить долговечный и защищённый от внешнего воздействия насос для горелок известных мировых брендов: Lamborghini, Elco и Baltur.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |