Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 3 до 28 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x9.5x12.5 см
Серия насоса: AP: 2-ступенчатая модель (одна форсуночная линия и два режима давления), без запорной функции
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 14 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 56 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 34 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 28 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Suntec AP 57 C 7545 4P 0700 — жидкотопливный двухступенчатый насос для дизельной горелки, рабочим органом которого выступает механизм — пара шестерен. Модель оборудована электромагнитным клапаном, который обеспечивает включение одного из двух режимов работы. Предназначение устройства — перекачивание дизельного топлива и его подача на форсунки под давлением.
Особенности конструкции
- Компактный прибор нагнетает жидкость на одну форсуночную линию двумя режимами: низким и высоким. Её напор на выходе составляет 9 и 22 бар соответственно. Желаемые настройки устанавливаются с помощью регулировочного винта на ЭМ клапане.
- Конструкция насоса предусмотрена для подключения к одно- или двухтрубной топливной системе. В первом варианте заглушка байпаса извлекается из канала, а обратная линия перекрывается винтом. Так достигается возврат лишнего горючего назад на зубья шестерен. При подключении второй трубы к обратной линии, заглушка ставится на место и ДТ сливается прямо в бак.
- Важное примечание: вал механизма вращается против часовой стрелки, а выход на форсунку расположен по левую сторону. Этот факт важен при монтаже и его нужно учесть перед покупкой топливного насоса горелки.
Достоинства:
- 2 режима подачи горючего;
- наличие регулировочного ЭМ клапана;
- предварительная очистка рабочей среды с помощью разборного сетчатого фильтра;
- возможность установки контрольно-измерительных приборов — манометра и вакуумметра;
- широкий диапазон настройки давления первой (3-15 бар) и второй (10-28 бар) ступени;
- оптимальная производительность — от 34 до 56 л/ч.
По качеству и унификации модель серии AP от французской компании Suntec не имеет равных, так как производится она на современном высокоточном оборудовании. Минимальные допуски размеров деталей при её изготовлении уменьшают скорость изнашивания движущихся частей и продлевают общий срок службы.
Купить топливный насос для горелки по цене производителя предлагает компания «altronika.ru». Оплатить товар возможно удобным для Вас способом.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |