Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 3 до 28 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.3 кг
Габариты: 8.9x9.5x12.5 см
Серия насоса: AP: 2-ступенчатая модель (одна форсуночная линия и два режима давления), без запорной функции
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 14 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 56 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 56 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 28 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Компактный насос шестерёнчатого типа AP 57 B 1576 6P 0700 от французского производителя Suntec пригодится владельцам жидкотопливных горелок, работающих на солярке. Рассматриваемая модель с электромагнитным клапаном без функции запирания отличается от аналогов наличием двух режимов работы — низкого и высокого давления, — а также повышенной производительностью.
Работа устройства
- Горючее из топливного бака засасывается насосом за счет движения в нём шестерен по часовой стрелке. На пути у него расположен сетчатый обслуживаемый фильтр цилиндрической формы с ячейкой сечением 150 µм, задерживающей мелкие соринки и песок. Механизм перекачивает дизельное топливо в зону повышенного давления, где оно нагнетается по одной из двух схем:
- Режим высокого давления предусматривает подачу питания на ЭМ клапан, который перекрывает отверстие bypass, ведущее к обратной линии. Топливо нагнетается на форсуночную линию под напором, установленным затяжкой регулировочного винта — в пределах 10-28 атм.
- В режиме низкого давления клапан обесточен и открыт, что направляет топливо через канал в муфте форсуночной линии. Значение напора выставляется регулировочным винтом в диапазоне 3-15 атм.
- Подключаться насос дизельной горелки может к однотрубной (ДТ возвращается на всасывание) и двухтрубной системе (сливается в бак через снятую заглушку).
Достоинства модели:
- возможна работа в двухтрубной и однотрубной системе;
- 2 степени давления;
- есть порты для манометра и вакуумметра;
- эксплуатационная вязкость перекачиваемой среды — 2-12 мм²/с (сСт);
- высокая производительность первой ступени — 56 л/ч.
Назначение
Топливный насос для дизельной горелки устанавливается на модели таких производителей, как Baltur, Elco и Lamborghini с мощностью от 10 до 1000 кВт. После монтажа и первоначальной настройки устройство работает автоматически. Купить комплектующие для отопительного оборудования в 1 клик предлагает компания «altronika.ru». Мы оперативно доставляем товар во все регионы России.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |