Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 3 до 28 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Вес: 1.1 кг
Габариты: 8.9x9.5x12.5 см
Серия насоса: AP: 2-ступенчатая модель (одна форсуночная линия и два режима давления), без запорной функции
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 14 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 38 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 17 л/ч
Заводские установки для низкого давления: 9 бар
Заводские установки для высокого давления: 22 бар
Максимальное давление электромагнитного клапана: 28 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Шестерёнчатый насос с производительностью 38 л/ч AP 47 A 7555 4P 0500 от французского международного производителя Suntec — высокотехнологичный элемент жидкотопливных горелок с наддувом. Серия AP подразумевает двухступенчатую схему работы, представленную одной форсуночной линией и двумя режимами давления на подаче. Купить топливный насос для горелки по доступной цене предлагает дилер промышленного оборудования — компания «altronika.ru». Чтобы заказать товар, достаточно указать свой контактный номер телефона.
Принцип действия
Надёжный механизм, состоящий из зубчатой пары шестерен, при вращении по часовой стрелке создает разрежение и завлекает из бака дизельное топливо. Оно проходит сквозь разборной сетчатый фильтр с рабочей областью 14 см2 и очищается от примесей, создающих опасность повреждения деталей. Далее ДТ перекачивается в полость нагнетания под электромагнитный клапан, и устройство работает в одном из режимов:
- При режиме высокого давления (10-28 атм) поршень ЭМ клапана прижимается к седлу и разобщает насос с обратной линией через канал bypass. Горючее поступает к форсунке сквозь отверстие определённого сечения, выставленное регулировочным винтом.
- Режим низкого давления (3-15 атм) характеризуется открытым каналом обратной линии под клапаном. На подачу топливо поступает через перепускное отверстие муфты. Напор рабочей жидкости также регулируется винтом.
Лишнее топливо может сливаться в бак (при двухтрубной конфигурации системы) или возвращаться на зубья шестерней (при однотрубной).
Основные преимущества:
- двухступенчатая система подачи горючего;
- две возможных конфигурации подключения;
- производительность первой ступени — 38 л/ч, второй — 17 л/ч;
- гибкая настройка давления в диапазоне от 3 до 28 атм;
- стандартизированные согласно ISO 228/1 резьбы диаметром 1/8" и ¼";
- высокий класс защиты оболочки от проникновения пыли и влаги внутрь топливного насоса — IP54;
- ремонтопригодный механизм, сменные детали есть в продаже.
Область применения
Топливный насос Suntec с электромагнитным клапаном без функции запирания востребован в наддувных горелках марок Baltur, Elco, Lamborghini с номинальной мощностью до 1000 кВт. Эта продукция на протяжении многих лет заслуживает доверия абсолютного большинства покупателей.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |