Краткое описание:
дизельное топливо
AN: базовый клапан с функцией запирания
без электромагнитного клапана
от 7 до 14 бар
фланцевое ∅ 54 мм
Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.1 кг
Габариты: 9.7x10x8 см
Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Бренд: Suntec
Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.1 кг
Габариты: 9.7x10x8 см
Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Бренд: Suntec
Описание товара
Насос для горелки Suntec AN V 57 C K 7208 4P разработан для оснащения отопительного оборудования. Подача дизтоплива, биодизеля на форсунку осуществляется под давлением до 14 бар. Насос входит в базовую серию с клапаном регулировки давления и функцией запирания. Основными достоинствами являются: высокая производительность при компактном исполнении, установка в двухтрубную и однотрубную систему, оснащение фильтром топлива, стандартные порты для приборов измерения, простой монтаж и подключение.
Особенности
- Базовая сборка подразумевает монтаж насоса в двухтрубную систему. При использовании в установках без обратной линии байпасную заглушку необходимо извлечь и наглухо закрыть сливное отверстие.
- На входе потока размещен сетчатый фильтр с рабочей зоной 6 см² для удаления частиц ржавчины, мусора и примесей от 150 µм.
- Насос для горелки Suntec AN фиксируется в систему произвольно, кроме положения осью вверх (исключить осевую или радиальную нагрузку на вал). Предусмотрено фланцевое соединение ∅ 54 мм. Входящая и обратная линия подсоединяются на коническую резьбу ¼ дюйма NPTF.
- Отведение излишков воздуха происходит автоматически при двухтрубном подключении и через открытый порт манометра при использовании однотрубной схемы. Для ускорения сброса воздуха в контурах с обратной линией требуется ослабить заглушку порта манометра.
- На корпусе предусмотрены стандартные порты согласно ISO 228/1 для подключения измерительных приборов.
Дополнительно производитель рекомендует разместить после насоса фильтр тонкой очистки, чтобы продлить срок службы топливных форсунок.
Характеристики
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |
Мы работаем со многими транспортными и курьерскими компаниями.
Например: Деловые линии, СДЭК и другие.
Способ доставки по вашему заказу указывается в счет-договоре который формирует менеджер после получения вашей заявки.
Мы работаем с юридическими и физическими лицами России.
Минимальная сумма для заказа 20 тысяч рублей.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для уточнения цены и сроков поставки обращайтесь в наш отдел продаж - sales@prom-elec.com