Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, керосин
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 20 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 14 бар
Вес: 1.2 кг
Габариты: 8.9x9.2x8 см
Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.12 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 79 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 79 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Насос для горелки Suntec AN 67 CK 1338 6P применяется для перекачивания дизтоплива и керосина. Относится к базовой версии с клапаном регулировки давления и запорной функцией. Достоинствами являются высокая производительность при компактном исполнении, оснащение фильтром, возможность использования в системах с обратной линией и без неё, автоматическое отведение воздуха в двухтрубных установках, функция запирания, стандартные выходы для измерительных устройств. Насос подходит для большинства горелок известных брендов.
Особенности:
- ключевой узел насоса – пара надежных, износостойких шестерней;
- внешний электромагнитный клапан (приобретается отдельно);
- регулировка давления в пределах 10…20 бар с помощью винта, настройка по умолчанию – 14 бар,
- предварительная очистка топлива от мусора, ржавчины и примесей встроенным фильтром на 150 µм с рабочей площадью 6 см²;
- витоновый уплотнитель вала для безопасной перекачки керосина;
- условия эксплуатации и температура перекачиваемого топлива: 0…+60 °C;
- втулочный способ присоединения, диаметр 32 мм, евростандарт EN 225;
- заводское исполнение для двухтрубного подключения, возможно использование в однотрубных системах (требуется извлечь байпасную заглушку и перекрыть отверстие обратной линии);
- монтаж в произвольном положении, кроме позиции осью вверх, исключить осевую или радиальную нагрузку на вал;
- присоединение к входящей и обратной линии на коническую резьбу ¼ дюйма NPTF;
- стандартные порты для подключения манометра и вакуумметра ⅛ дюйма.
Рекомендуется смонтировать в напорную магистраль отдельный фильтр для продления срока службы форсунки. Насос Suntec AN 67 CK 1338 6P подходит для установки в горелки Baltur, Lamborghini, Weishaupt, Oilon и других производителей.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, керосин |