Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 20 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 14 бар
Вес: 1.2 кг
Габариты: 8.9x9.2x8 см
Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.12 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 79 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 79 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Шестерёнчатый насос одноступенчатого типа AN 67 C 1336 6P предназначается для комплектации жидкотопливных систем обогрева. Он разработан специалистами французской компании Suntec и отвечает всем установленным требованиям по качеству. Это оборудование не требует дорогостоящего обслуживания и может продолжительный период времени работать без планового ремонта.
В системах отопления основная задача насоса — перемещение горючего из бака к форсункам. Для поддержания оптимального режима функционирования температура рабочей смеси должна быть в пределах от 0 до +60°C, а вязкость — от 2 до 75 мм²/с.
Представленная модель может использоваться в двухтрубных и однотрубных линиях. При подсоединении к 2-трубной — никаких изменений в конструкции не требуется. В случае подключения к однотрубной — необходимо снять заглушку байпаса и установить на обратную линию стальную с шайбой.
Технические данные:
- втулочное крепление с диаметром 32 мм;
- вращение оси против часовой стрелки;
- крутящий момент — 0,12 Н·м;
- скорость подачи топлива — 79 л/ч при давлении 11 бар;
- давление на форсуночной линии в пределах 10-20 атм;
- небольшая масса — 1,2 кг;
Основные преимущества:
- присутствует фильтр предварительной очистки горючей смеси с открытой областью 6 см²;
- предусмотрены стандартные согласно ISO 228/1 порты для установки манометра и вакуумметра;
- наличие регулировочного клапана с запорной функцией.
Подключение топливных трубопроводов осуществляется с помощью цилиндрической резьбы G⅛" и G¼".
При интеграции насоса в систему рекомендуется использовать дополнительный фильтр, предназначенный для тонкой очистки горючего.
Купить насос для дизельной горелки AN 67 C 1336 6P по выгодной цене предлагает компания «altronika.ru» — официальный представитель производителя в России. У нас всегда имеется большой выбор оборудования и комплектующих для систем отопления. Заявки на поставку принимаются непосредственно на сайте в онлайн-режиме.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |