Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 20 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 14 бар
Вес: 1.2 кг
Габариты: 8.9x10x8 см
Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.12 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 79 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 79 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Шестерёнчатый насос серии AN 67 разработан для жидкотопливных систем обогрева специалистами европейской компании Suntec. Представленное оборудование отличается надёжностью и продолжительным сроком службы, что обусловливает его популярность среди покупателей.
В отопительной системе агрегат необходим для подачи горючей смеси к форсункам под давлением 10-20 бар. Подключать его можно как при двухтрубной, так и однотрубной конфигурации топливопровода. В первом случае насос применяется в заводской комплектации, во втором — требуется незначительное изменение конструкции, которое заключается в снятии заглушки байпаса и установки на обратную линию заглушки с шайбой.
Для нормальной работы устройства характеристики горючего по температуре должны быть в пределах от 0 до +60°C, а по вязкости — не менее 2 и не более 75 мм²/с.
Основные данные
- Устройство имеет компактные размеры, что обусловливает простой монтаж. Его масса составляет 1,2 кг.
- При работе в оптимальном режиме на форсуночной линии поддерживается давление в диапазоне от 10 до 20 атм.
- Скорость подачи топлива — 79 л/ч при напоре в системе 11 бар.
- Максимальная частота вращения оси привода — 3600 об/мин.
В продажу насосы поступают с заводской настройкой, которая предусматривает рабочее давление 14 бар. Поменять значение можно вручную, для этих целей предусмотрен регулятор.
Преимущества модели:
- регулирующий запорный клапан;
- стандартная цилиндрическая резьба для подключения приборов измерения давления;
- предварительный фильтр грубой очистки.
Несмотря на наличие сетчатого фильтра, специалисты рекомендуют при установке монтировать дополнительный — фильтр тонкой очистки топлива.
Купить насос дизельной горелки AN 67 B 7251 4P французской фирмы Suntec можно в интернет-магазине компании «altronika.ru». У нас всегда в наличии имеется большой выбор оборудования от известных производителей, которое отличается высоким уровнем качества.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |