Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 20 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 14 бар
Вес: 1.2 кг
Габариты: 8.9x10x8 см
Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.12 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 79 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 79 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Одноступенчатый насос AN 67 A 7345 4P — оптимальный вариант для оснащения наддувных горелок, работающих на жидком горючем. Это одна из последних разработок французской компании Suntec, которая занимает лидирующие позиции в сфере производства отопительного оборудования и комплектующих к нему.
Используется агрегат для подачи топлива к форсункам. Стандартное исполнение предназначается для двухтрубного подключения, но эта модель подойдёт и для однотрубного. Для этого нужно будет внести незначительные изменения в конструкцию, которые заключаются в снятии обычной заглушки байпаса и установке стальной с шайбой.
Эксплуатационные требования к топливу: кинематическая вязкость в диапазоне от 2 до 75 мм²/с, температура — от 0 до +60°C.
Основные данные
- Масса устройства — 1,2 кг.
- Скорость подачи топливной смеси — 79 л/ч при давлении в системе 11 бар.
- При работе насоса на форсуночной линии поддерживается давление в пределах от 10 до 20 атм.
- Крутящий момент — 0,12 Н·м.
Заводом-изготовителем установлены базовые настройки агрегата, рассчитанные на поддержание давления 14 бар. Изменить напор можно вручную при помощи винтового регулятора. Максимальная скорость вращения оси привода — 3600 об/мин.
Особенности модели
- присутствуют порты для установки измерительного оборудования — манометра и вакуумметра;
- имеется сетчатый фильтр, пропускная область которого составляет 6 см²;
- насос оснащён регулирующим запорным клапаном.
К электроприводу агрегат монтируется посредством втулочного крепления, имеющего диаметр 32 мм. Для подключения топливопроводов используется стандартное резьбовое соединение G¼" и G⅛".
Купить насос для горелок по цене производителя предлагает компания «altronika.ru». В каталоге присутствует большой выбор отопительного оснащения, приобрести которое можно на выгодных условиях в любое время. Оптовым заказчикам предлагаются индивидуальные условия сотрудничества.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |