Вид перекачиваемой жидкости: керосин, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 15 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.1 кг
Габариты: 8.9x8.2x8 см
Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 1 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 55 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 55 л/ч
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 1,8 сСт для Керосина: 41 л/ч
Производительность 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 1,8 сСт для Керосина: 41 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Французский одноступенчатый насос шестерёнчатого типа AN 57 D K 1309 6P от компании Suntec применяется для перекачки и нагнетания дизельного топлива и керосина к форсуночной линии отопительной горелки. Механизм базовой модели может работать в однотрубной и двухтрубной системе с эксплуатационной вязкостью жидкости до 75 мм²/с. Чтобы купить топливный насос для горелки, позвоните по указанным номерам телефонов или воспользуйтесь услугой «Заказ в 1 клик» на сайте компании «altronika.ru».
Принцип работы
Топливо из бака за счёт разрежения, вызванного вращением шестерен, поступает из всасывающей полости в нагнетательную. Перед шестернями установлен специальный сетчатый фильтр с размером ячейки 150 мкм для задержки песка, стружки, соринок. Далее топливо попадает на запорный клапан, а затем на форсунки. Лишнее горючее при повышении давления преодолевает силу клапана и сливается в бак через отверстие обратной линии — байпас, либо возвращается на зубья механизма (однотрубная система). Во втором случае необходимо установить заглушку.
Достоинства модели:
- высокая производительность при малых размерах — 55 л/ч;
- большая амплитуда настройки клапана — от 7 до 15 бар;
- совмещённая функция запирания и редукции;
- поддерживает одно- и двухтрубные конфигурации;
- можно установить манометр и вакуумметр;
- применение стандартной резьбы 1/8" и 1/4";
- малый вес — 1,1 кг.
Сфера применения
Представленный агрегат используется для комплектации жидкотопливных горелок мощностью от 10 до 1000 кВт таких брендов, как Baltur, Weishaupt, Lamborghini и Elco. Для его враще ния потребуется электродвигатель соответствующей модели с частотой вращения вала не более 3600 об/мин.
Прочность и долговечность деталей насосов компании Suntec делает их лидерами на рынке. Продуманная конструкция изделия позволяет производить его текущий ремонт в процессе интенсивной эксплуатации.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | керосин, дизельное топливо |