Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.1 кг
Габариты: 9.7x10x8 см
Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 55 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 55 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Топливный насос высокого давления AN 57 C 7282 4P имеет шестерёнчатую конструкцию и клапан для регулировки давления с запорной функцией. Устройство разработано и выпускается французским концерном Suntec. Предназначено для установки в наддувные горелки, работающие на жидком топливе. С его помощью горючее подается в форсуночную линию под давлением 7-14 бар. Стандартное исполнение данного агрегата подходит для установки в 2-трубные системы. При монтаже в 1-трубные контуры следует демонтировать заглушку байпаса и стальной заглушкой с шайбой перекрыть обратную линию.
Технические особенности
- Расход рабочей жидкости напрямую зависит от частоты вращения приводного вала электромотора, которая может достигать 3600 об/мин.
- На заводе топливный насос дизельной горелки отрегулирован на среднее давление, равное 9 атм. Указанное значение можно изменить в большую или меньшую сторону вручную.
- Агрегат способен перекачивать жидкости различной температуры и вязкости: от 0 до +60°C и 2-75 мм²/с соответственно.
- На напорном участке рекомендуется дополнительно установить фильтр тонкой очистки, это увеличит срок службы топливных форсунок.
Основные преимущества:
- производительность насоса составляет 55 л/ч при напоре дизельного топлива 11 бар, что является оптимальным значением при эксплуатации горелок малой и средней мощности;
- конструкция агрегата предусматривает наличие стандартных портов G⅛", отвечающих европейскому стандарту ISO 228/1, к которым подключаются манометр и вакуумметр;
- топливный насос к горелке отопления укомплектован сетчатым фильтром с ячейками размером 150 мкм, который выполняет предварительную очистку горючего;
- модель имеет массу всего 1 кг и небольшие габариты, что облегчает перевозку и установку.
Компания «altronika.ru» является официальным дилером европейских производителей, изготавливающих оборудование и комплектующие для отопительных систем. У нас вы можете недорого купить топливные насосы для дизельных горелок «Элко», «Ламборджини», «Балтур» и других моделей. Для этого воспользуйтесь контактными телефонами либо сделайте заказ через сайт.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |