Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1 кг
Габариты: 8.9x10x8 см
Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Модель AN 47 D 7219 4P от французского производителя Suntec представляет собой шестерёнчатый насос с вращением против часовой стрелки, оснащённый клапаном для регулирования давления с запорной функцией. Устройство используется в составе жидкотопливных горелок с наддувом, где отвечает за подачу дизельного топлива в форсуночную линию под давлением в диапазоне 7-14 бар. В стандартном заводском исполнении подходит для монтажа в 2-трубный контур. Чтобы установить насос для дизельной горелки в 1-трубную систему, необходимо демонтировать байпасную заглушку шестигранным ключом на 4 мм и перегородить стальной заглушкой обратную линию.
Основные особенности
- Устройство отрегулировано на среднее давление 9 атм, но данное значение можно увеличить или уменьшить вручную.
- Подача топлива прямо пропорционально зависит от частоты вращения электродвигателя, максимальное значение которой составляет до 3,6 тыс. об/мин.
- Насос дизельной горелки рассчитан на перекачивание жидкостей, вязкость и температура которых варьируются в широком диапазоне: 2-75 мм2/с и 0-60°C соответственно.
- Чтобы обеспечить безотказное длительное функционирование топливных форсунок, рекомендуется установить на напорном участке дополнительный фильтр тонкой очистки и менять его по мере загрязнения.
Преимущества модели:
- оптимальная производительность — 39 л/ч при напоре топлива 11 бар;
- стандартные порты G⅛" (отвечают ISO 228/1) для монтажа вакуумметра и манометра;
- фильтр-сетка предварительной очистки с ячейками 150 мкм;
- небольшой вес (1 кг) и компактные габариты.
Чтобы купить надёжные европейские насосы для дизельных горелок Baltur, Elco, Lamborghini и др. по доступной цене, обратитесь к официальному дилеру котельного оборудования — в компанию «altronika.ru». Оперативно оформить заказ вы можете через наш сайт, мы доставляем товар в любой регион России в короткие сроки.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |