Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1 кг
Габариты: 8.9x8.5x8 см
Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
AN 47 C 1342 6P — это базовая модель шестерёнчатого насоса, которая предназначена для перекачки топлива (соляровое масло, мазут) в системах жидкостных отопительных котлов. Устройство используется совместно с клапаном, обеспечивающим регулировку давления в пределах 7-14 бар и запорную функцию. При кинематической вязкости среды 5 сСт производительность равна 39 л/ч. Купить насос горелок от французской фирмы Suntec вы можете непосредственно на сайте поставщика промышленного оборудования — компании «altronika.ru».
Принцип действия
- Работа шестерёнчатого насоса основана на вращении зубчатой пары, всасывании топливной жидкости и последующей фильтрации с помощью сетчатой вставки с размером ячейки 150 мкм. Затем горючее поступает на распределительный клапан. Очищенная смесь, достигшая определенной степени сжатия, подается на форсунку.
- При однотрубной системе топливо, не попавшее на форсуночную линию, возвращается во всасывающую магистраль, а при двухтрубной — сбрасывается в топливный бак. В настройке конфигурации системы участвует заглушка байпаса: в конструкциях с одной трубой она должна быть снята, с двумя — установлена.
- Рабочая температура топлива должна составлять от 0 до 60ºС, а давление жидкости внутри насоса — в пределах 2 бар (максимальное).
Особенности модели
- Крутящий момент, требуемый для функционирования жидкотопливного насоса, должен быть 0,1 Н·м. Привод должен развивать частоту вращения 2850 об/мин, максимально — 3600 об/мин.
- Диаметр вала унифицированный, он составляет 8 мм. Направление вращения — против часовой стрелки.
- Агрегат оборудован двумя стандартными отверстиями для подключения топливопроводов — G¼" и G⅛" (на впуск и выпуск соответственно). Основное крепление агрегата — втулочное, в соответствии со спецификацией EN 225. Вес составляет около 1 кг.
AN 47 C 1342 6P — это надёжный высокопроизводительный агрегат, изготовленный в Европе на современном оборудовании в соответствии с действующими отраслевыми стандартами.
Монтаж устройства производится по прилагаемой документации с соблюдением требований к топливным системам.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |