Краткое описание:
дизельное топливо
AN: базовый клапан с функцией запирания
без электромагнитного клапана
от 7 до 14 бар
втулочное ∅ 32 мм
Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1 кг
Габариты: 8.9x8.5x8 см
Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Бренд: Suntec
Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1 кг
Габариты: 8.9x8.5x8 см
Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 39 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Шестерёнчатый насос одноступенчатого типа Suntec AN 47 A 1326 6P является базовой моделью. Он идеально подходит для комплектации дизельных горелок малой и средней мощности до 1000 кВт. В нём предусмотрена регулировка давления топлива на форсунки с функцией запирания — мгновенным прекращением подачи независимо от режима работы электропривода.
Функциональные возможности
- Используется для обогрева жилых и коммерческих площадей. Совместим с горелками многих известных производителей (Lamborghini, Baltur, Elco и другими).
- Обеспечивается бесперебойная перекачка дизельного топлива вязкостью от 2 до 75 сСт при давлении на форсунку 7-14 бар.
- Рабочий температурный диапазон — от 0 до +60°C. Производительность агрегата после заводской настройки — 39 л/час (давление 11 бар, вязкость 5 сСт). Предусмотрена её корректировка, поскольку первоначальная установка — 9 бар. Регулировка осуществляется в соответствии требуемому режиму.
Эксплуатационные характеристики
- Используется в одно- или двухтрубных системах. Заводская сборка выполнена для 2-трубной. При однотрубной — байпасная пробка, установленная в отверстие манометра, удаляется, а «обратка» закрывается стальной заглушкой.
- Возможно автоматическое удаление воздуха при 2-трубной системе. При запуске устройства стравливание ускоряется ослаблением порта манометра.
- Соединение с двигателем — втулочное, Ø32 мм. Вал вращается по часовой стрелке, а форсунка располагается справа.
- Для предварительной очистки топлива установлен сетчатый фильтр с пропускной областью 6 см². Рекомендуется регулярно производить его разборку и промывку.
Высококачественный жидкотопливный насос для горелок AN 47 A 1326 6P является успешной разработкой французского производителя Suntec. Купить агрегат по доступной цене предлагает компания «altronika.ru» — официальный дилер промышленного оборудования. Мы доставим Ваш заказ в любой регион России в самые короткие сроки.
Характеристики
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |
Мы работаем со многими транспортными и курьерскими компаниями.
Например: Деловые линии, СДЭК и другие.
Способ доставки по вашему заказу указывается в счет-договоре который формирует менеджер после получения вашей заявки.
Мы работаем с юридическими и физическими лицами России.
Минимальная сумма для заказа 20 тысяч рублей.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для уточнения цены и сроков поставки обращайтесь в наш отдел продаж - sales@prom-elec.com