Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 15 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 1.3 кг
Габариты: 9.3x10x11.2 см
Серия насоса: AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 20 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.2 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 128 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 128 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220 - 240 В, 50/60 Гц
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Высокопроизводительный насос одноступенчатого типа AL 95 C 9414 2P 0500 является успешной разработкой французского концерна Suntec. Используется для компоновки жидкотопливных горелок мощностью до 1000 кВт таких производителей, как Baltur, Elco, Weishaupt и Lamborghini.
Особенность агрегата — запорный соленоидный клапан и возможность плавной регулировки давления на форсуночную линию в пределах 8-15 бар. Чтобы купить топливный насос для горелки в нашем интернет-магазине, достаточно связаться с менеджером по телефону или заполнить короткую форму.
Конструкция модели
- Принцип работы шестерёнчатых насосов идентичен и заключается в закачивании горючего из бака с помощью зубчатой пары. Перед подачей топлива на линию форсунок, оно проходит предварительную очистку от механических частиц. Для этой цели в конструкции устройства предусмотрен разборной фильтр с открытой областью 20 см². Сетчатая вставка имеет размер ячейки 150 мкм, но для более тщательной очистки производитель рекомендует установку дополнительного фильтра, что защитит форсунки от засорения и продлит их ресурс.
- Для корректировки напора рабочей жидкости в диапазоне 8-15 атм предусмотрен регулировочный клапан. Заводом установлена подача жидкости под давлением 12 атм.
- Для настройки режима поочерёдного включения/отключения дизельной горелки встроен электромагнитный клапан-блокиратор «нормально закрытого» типа. Топливо на форсунки он пропускает исключительно в активированном положении и в любой момент готов прекратить его подачу.
Основные достоинства:
- высокая производительность — 128 л/ч;
- работа в однотрубных и двухтрубных системах;
- автоматический выпуск воздуха при двухтрубном подключении;
- высокая защита от проникновения пыли и воды к внутренним деталям — IP54;
- фланцевый метод монтажа с посадочным диаметром 54 мм.
Компания «altronika.ru», являясь официальным дилером производителя, готова предложить качественные комплектующие для отопительных горелок по разумной цене. Прежде чем купить жидкотопливный насос, ознакомьтесь с его техническими характеристиками и сравните со спецификацией горелки. Также позвоните по указанным на сайте номерам и получите ответы на свои вопросы у наших менеджеров.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |