Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 15 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.1 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 40 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 40 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220 - 240 В, 50/60 Гц
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Французская компания Suntec — мировой производитель насосов для жидкотопливных горелок различных типов — представляет новый шестерёнчатый одноступенчатый насос AL 35 A 9526 6P 0500 с производительностью до 40 л/ч. Это отличное решение подходит для комплектации горелок мощностью до 1000 кВт. Главной особенностью серии AL является встроенный электромагнитный клапан «нормально закрытого» типа, управляющий подачей топлива к форсунке.
Принцип действия
- Дизтопливо из бака поступает на зубчатую пару устройства через сетчатый обслуживаемый фильтр с полезной площадью 6 см² и сечением ячейки 150 µм. Он защищает механизм от попадания в него посторонних предметов и мелкого мусора.
- После прохождения между шестернями, вращающимися по часовой стрелке, горючее попадает в полость электромагнитного запорного клапана. Его задача — сообщать и разъединять насос с форсуночной линией посредством направленного электрического сигнала 220-240 В на катушку с сердечником. Настроить данную модель можно на рабочее давление подачи в диапазоне 8-15 атм. Максимальное же давление клапана составляет 25 атм.
- Топливо, не попавшее в линию подачи, сливается обратно в бак через специально предусмотренное отверстие — bypass (при двухтрубной схеме подключения) или поступает на шестерни (при однотрубной).
Основные преимущества:
- надёжные детали и качественная сборка топливных насосов для горелок отопления;
- простая ремонтопригодная система;
- перекачивает дизельное топливо вязкостью от 2 до 12 мм²/с;
- есть блокировочный электромагнитный клапан с функцией запирания;
- корпус устройства обладает классом защиты IP54 — предохраняет внутренние элементы от проникновения пыли и брызг воды;
- маленькие габариты и вес не более 1,1 кг.
Область применения
Использование топливных насосов Suntec уместно при эксплуатации маломощных бытовых и промышленных горелок Elco, Weishaupt, Baltur и Lamborghini, оснащённых электрическим управлением подачи ДТ к форсунке. Ко всему прочему, к прибору можно дополнительно подключить манометр и вакуумметр для точного мониторинга его работы. Купить насос для горелок серии AL по доступной цене предлагает интернет-магазин «altronika.ru». Мы оперативно доставим Ваш заказ в любой регион России.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |