Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма - 6.35 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 1.7 кг
Габариты: 15.1x10x7.4 см
Серия насоса: AJ: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 120х150 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 30 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 248 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Насос Suntec AJ V 6 CE 1013 4P – производительный перекачивающий модуль для подачи топлива к форсунке под давлением до 30 бар. Применяется для оснащения горелок многих известных марок. Поставляется в комплекте с регулировочным клапаном с функций запирания. Универсальный насос используется для работы с дизельным топливом и биодизелем.
Конструкция и особенности
- Особенностью насоса Suntec этой серии является применение специальных уплотнений вала, изготовленных из витона, в месте стыковки с обратной и всасывающей трубой, что позволяет помимо дизтоплива безопасно перекачивать биодизель, а также снижает риск потери давления.
- Основной рабочий механизм – пара шестерней, для долговечной службы которой в конструкции предусмотрен фильтр с зоной улавливания 30 см² и степенью очистки.30 µм. Он сдерживает все посторонние включения: песок, ржавчину, мусор, исключая помехи нормальной работе оборудования и преждевременный износ.
- Регулировочный клапан не только выполняет функцию регулировки давления подаваемого топлива, но и служит для запирания. Автоматизировать процесс подачи рабочей среды можно, установив внешний ЭМ клапан.
- Давление регулируется в пределах 10-30 бар, заводская настройка – 12 бар. Для корректировки параметров используется специальный винт на корпусе. Для контроля давления рекомендуется подключение манометра.
- Для измерительных приборов на корпусе предусмотрены отверстия с резьбой (ISO 228/1).
Принцип работы
Вращение зубчатого механизма приводит к перемещению дизтоплива/биодизеля из бака к регулировочному клапану, потом к форсунке под определенным давлением. Предварительно топливо очищается через сетчатый фильтр, освобождаясь от загрязнений. Излишняя топливная жидкость отправляется обратно в емкость либо к шестерням, в зависимости от выбранной схемы подключения.
Основные плюсы модели:
- универсальное назначение благодаря витоновым уплотнителям;
- высокоэффективная подача топливной смеси;
- функция регулировки и запирания клапана;
- простой и быстрый монтаж в горелку;
- фланцевый метод установки по евростандарту EN 225;
- минимизация внутренних потерь давления;
- корректировка давления в диапазоне 10-30 бар;
- фильтр очистки топлива с большой зоной улавливания.
Для монтажа в горелки большинства популярных марок компания Suntec предлагает топливный насос AJ V 6 CE 1013 4P. Изделие испытано на надежность и безопасность, сертифицировано, сопровождается гарантией и всеми необходимыми документами по установке.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10 |