Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 20 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 1.7 кг
Габариты: 15.1x10x8 см
Серия насоса: AJ: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 30 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 120х150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 248 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Топливный насос Suntec AJ V 6 CC 1005 4P – отличное решение для комплектации среднемощных горелок, функционирующих на дизтопливе и биодизеле. Производительное оборудование обеспечивает подачу рабочей жидкости на форсунку со скоростью 248 л/ч под давлением 20 бар. Параметры давления можно регулировать самостоятельно, диапазон 10-20 атм.
Конструктивные особенности
Разработчики добились снижения внутренних потерь давления и использовали кольцевые уплотнения для соединений с магистралью всасывания и «обраткой». Также для безопасного перекачивания биотоплива материалом для уплотнения вала выбран витон.
По умолчанию насос может устанавливаться в системы с 2-я трубами. Для однотрубной конфигурации топливопровода заглушку байпаса необходимо выкрутить и тщательно перегородить сливной канал.
Модель относится к базовой, в состав входит клапан, регулирующий давление и выполняющий запирание топлива. Скорость закрытия/открытия потока зависит от параметров давления. При доп. оснащении ЭМ клапаном режим подачи топлива автоматизируется, что упрощает эксплуатацию оборудования.
Стандартный вал (8 мм) выполнен согласно спецификации EN-225. Этот норматив используют многие фирмы-изготовители горелок, включая Lamborghini, Baltur, Weishaupt.
Как работает насос
Главный функциональный узел – зубчатая пара отвечает за перемещение топлива из ёмкости к клапану (через фильтр-сетку), а далее под давлением – на форсунку. Излишки ДТ/биодизеля направляются в резервуар в системах с 2-я трубами или перемещаются обратно на шестерни в установках с одной трубой.
Преимуществами являются:
- высокая эффективность подачи топлива;
- универсальное использование – для ДТ, биодизеля;
- снижение потерь давления;
- очистка топлива от абразивных включений;
- регулировка давления на форсунку;
- стандартное соединение с двигателем (EN-225).
Надежность, безаварийная служба долгие годы и доступная цена – то, за что пользователи ценят оборудование Suntec. У нас можно приобрести AJ V 6 CC 1005 4P и другие устройства для формирования эффективных систем отопления любого назначения и производительности.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10 |