Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 1.7 кг
Габариты: 15.1x10x8 см
Серия насоса: AJ: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 30 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 120х150 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 248 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Топливный насос Suntec AJ 6 DE 1002 4P – высокопроизводительное оборудование для создания современных систем отопления. Используется в составе горелок средней мощности при обогреве помещений производственного назначения, офисов, складов, торговых площадок. Встроенный клапан регулирует давление подачи, диапазон настройки 10-30 атм. Для запирания топлива требуется установка внешнего ЭМ клапана. Производительность – 248 л/ч при давлении 20 бар.
Устройство и особенности
При создании насоса разработчики добились снижения внутренних потерь давления. Для соединения с «обраткой» и всасывающей магистралью использованы кольцевые уплотнения.
Перепускное отверстие размещено не на поршне, а в форсуночной линии. Такое месторасположение исключает наличие запирающей функции. Закрытие/открытие подачи регулирует внешний ЭМ клапан, поставляемый по отдельной заявке.
Насос настроен на 2-трубное подключение. При выборе схемы без обратной линии из отверстия следует извлечь байпасную заглушку и закрыть слив топлива.
Главным рабочим узлом агрегата является износостойкая пара шестерней. Благодаря встроенному фильтру зубчатая пара не подвергается раннему износу и исправно служит долгие годы. Сетчатую вставку с рабочей площадью 30 см² необходимо регулярно промывать, чтобы не снижалась скорость подачи топлива.
Давление регулируется простой затяжкой винта на корпусе. Используйте манометр при каждой корректировке параметров.
Топливный насос Suntec AJ 6 DE 1002 4P устанавливается в систему с помощью фланцевого соединения, соответствующего евростандарту EN 225.
Основные преимущества:
- эффективная подача дизтоплива;
- большая амплитуда настройки давления, 10-30 бар;
- разборный сетчатый фильтр с областью улавливания 30 см²;
- резьбовые порты и выходы согласно ISO 228/1;
- выбор схемы подключения – 2 или 1 труба;
- минимизация потерь давления;
- автоматический выход воздуха в 2-трубных установках;
- отличные характеристики и доступная цена.
Производитель рекомендует купить топливный насос Suntec AJ 6 DE 1002 4P совместно с электромагнитным клапаном для обеспечения запорной функции. Если есть вопросы, обращайтесь к консультанту компании за помощью.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |