Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 1.7 кг
Габариты: 15.1x10x8 см
Серия насоса: AJ: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 30 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 120х150 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 248 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Высокоэффективный топливный насос Suntec AJ 6 CE 1002 4P – базовая модель с клапаном регулировки давления. Нагнетает дизтопливо со скоростью 248 л/час (при давлении 20 бар), обеспечивая стабильную работу котельного оборудования. Используется для поддержания комфортного климата в помещениях производственного, торгового и офисного назначения.
Особенности и рабочие параметры
Насос отличается увеличенной амплитудой давления на форсунку – 10-30 атм. Регулировка выполняется с помощью винта – поворот по часовой стрелке повышает давление и наоборот. Главное, использовать манометр, чтобы не допустить поломку устройства.
Модель комплектуется регулировочным клапаном. Запирание потока не предусмотрено, так как перепускное отверстие находится в линии форсунки. Требуется установка внешнего устройства (ЭМ клапан).
При создании конструкции инженеры добились снижения потерь давления, а также использовали кольцевые уплотнения на опорных поверхностях соединений с «обраткой» и линией всасывания.
Базовый вариант сборки рассчитан на 2-трубную конфигурацию системы. Для 1-трубных установок следует извлечь байпасную заглушку, затем надежно закрыть канал слива.
Шестерни топливного насоса Suntec AJ 6 CE 1002 4P защищены от раннего износа с помощью разборного фильтра. Сетчатая вставка на 120х150 µм удерживает песок, грязь и другие абразивные включения. Требуется регулярная очистка сетки во избежание ухудшения производительности агрегата.
Как работает насос
Зубчатая пара выкачивает ДТ из бака, проводит через фильтрующую сетку, направляет к клапану, а после регулировки давления – на форсунку. Излишки горючего сливаются в ёмкость с топливом при 2-трубном подключении или проходят на шестерни в установках с одной трубой.
Преимущества:
- высокая эффективность;
- минимизация потерь давления;
- вариативность монтажа (одно- или двухтрубное подключение);
- широкая площадь улавливания фильтра;
- большая амплитуда настройки давления;
- порты стандартного исполнения для манометра и вакуумметра;
- оптимальный баланс качество/цена.
В один клик можно купить топливный насос Suntec AJ 6 CE 1002 4P и любое другое оснащение для отопительной системы. Если требуется консультация специалиста, задайте свой вопрос по телефону, через онлайн-помощник или в форме обратной связи.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |