Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 20 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 1.7 кг
Габариты: 15.1x10x8 см
Серия насоса: AJ: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 30 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 120х150 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 248 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Для комплектации дизельных горелок мощностью 400-3000 кВт предлагаем купить эффективный топливный насос Suntec AJ 6 CC 1000 4P. За один час устройство перекачивает 248 литров топлива вязкостью 5 сСт под давлением 20 бар.
Исполнение и особенности
- Модель является базовой и поставляется с клапаном, регулирующим давление подачи в пределах 10-20 бар. Также реализована функция запирания. Скорость закрытия/открытия потока зависит от настройки давления.
- Особенностью модели является применение в конструкции кольцевых уплотнений на опорных поверхностях соединений с трубопроводом (канал всасывания и обратной линии), а также уменьшение внутренних потерь давления.
- Жидкотопливный насос Suntec AJ 6 CC 1000 4P рассчитан как на 2-трубное, так и 1-трубное подключение. В последнем случае из отверстия «обратки» следует выкрутить байпасную заглушку и закрыть канал.
Конструкция и принцип работы
Самым нагруженным узлом является шестеренчатый механизм. При вращении шестерней топливо выкачивается из бака и направляется к регулировочному клапану, а потом под необходимым давлением – к форсунке. Перед этим проходит очистку встроенным фильтром.
С помощью винтового регулятора базовую настройку давления (12 бар) можно изменить в диапазоне 10-20 атм. При этом нужно контролировать действия с помощью манометра. Подключение приборов измерения выполняется на стандартную резьбу, выполненную в соответствии с ISO 228/1.
Лишнее топливо, не поступившее на форсунку, сливается в бак в 2-трубных системах или проходит обратно на зубья шестерней в 1-трубных конструкциях.
Главные достоинства:
- высокая эффективность;
- широкая амплитуда рабочего давления;
- запирающая функция клапана;
- снижение внутренних потерь давления;
- установка в системы с двумя/одной трубой;
- разборный фильтр с широкой областью очистки.
Оборудование Suntec отличается надежностью, долговечностью, доступной ценой и нетребовательностью в обслуживании. Сделайте выбор самостоятельно или воспользуйтесь советом профессионала, связавшись удобным способом: по телефону, через online-помощник или заказ обратного звонка.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |