Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 20 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 1.7 кг
Габариты: 15.1x10x8 см
Серия насоса: AJ: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 30 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 120х150 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 248 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Высокопроизводительный топливный насос Suntec AJ 6 AC 1000 4P позволяет перекачивать дизельное топливо в горелки средней мощности под давлением 10-20 атмосфер. Скорость зависит от вязкости перекачиваемой жидкости и настройки давления.
Устройство и особенности
Жидкотопливный насос имеет встроенный клапан, который регулирует давление на форсунку и одновременно выполняет запорную функцию. Для автоматизации режима подачи топлива, вне зависимости от скорости оборотов вала, рекомендуем купить топливный насос Suntec AJ 6 AC 1000 4P одновременно с внешним электромагнитным клапаном.
Эта модель имеет выход на форсунку справа и 11-миллиметровый вал, который вращается по часовой стрелке. Особенностью устройства является снижение внутренних потерь давления и использование кольцевых уплотнений в местах соединения с заборной магистралью и обратной линией.
Основной функциональный орган насоса – шестеренчатый механизм защищен от заклинивания и преждевременного износа с помощью встроенного фильтра. Сетчатая вставка с ячейками 120х150 мкм предотвращает поступление внутрь агрегата грязи, песка, ржавчины и других загрязнений. Рекомендуется систематически очищать сетку от накопившейся грязи и менять прокладку крышки.
Давление на форсунку можно регулировать самостоятельно с помощью затяжки винта. При этом обязательно используйте манометр, чтобы не сломать оборудование. Порты для измерительных приборов соответствуют стандарту ISO 228/1.
Монтаж в систему осуществляется с помощью фланцевого соединения. Базовое исполнение подразумевает использование топливного насоса Suntec AJ 6 AC 1000 4P для 2-трубных систем. Байпасную заглушку следует выкрутить, а канал слива топлива закрыть, если подключать насос в 1-трубную установку.
Основные преимущества устройства:
- высокая скорость подачи топлива на форсунку – 248 л/ч при давлении 20 атм.;
- автоматический вывод воздуха из 2-трубных установок;
- широкий диапазон кинематической вязкости горючего, 2-75 сСт;
- запирающая функция клапана;
- гибкая настройка давления в ручном режиме;
- разборный фильтр предварительной очистки;
- выбор варианта монтажа – в систему в одной или двумя трубами.
На нашем сайте можно купить насосы для котельных установок по приемлемой цене. Изделия фирмы Suntec безотказно прослужат многие годы благодаря использованию высокотехнологичного оборудования и современных разработок.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |