Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 30 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ¼ дюйма - 6.35 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 1.7 кг
Габариты: 15.1x10x8 см
Серия насоса: AJ: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 30 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 120х150 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 158 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Топливный насос Suntec AJ 4 CE 1002 4P входит в базовую серию – в состав включен клапан, регулирующий давление в пределах 10-30 атмосфер. Запорная функция не реализована, её обеспечивает внешнее устройство (опция). Оборудование подходит для комплектации горелок средней мощности, от 400 до 3000 кВт и является универсальным комплектующим для котельных установок, функционирующих на дизтопливе. Скорость подачи составляет 158 л/час при давлении на форсунку 20 атмосфер.
Особенности и параметры устройства
Основным отличием насоса AJ «1002» является расположение перепускного отверстия, которое выполнено в линии форсунки, а не на поршне. Вследствие этого запорная функция не предусмотрена.
При изготовлении модели снижены потери давления внутри системы и установлены кольцевые уплотнения на опорных поверхностях «обратки» и магистрали всасывания.
Заводская сборка рассчитана на подключение насоса к 2-трубной системе. Если использовать агрегат в однотрубных конструкциях, байпасную заглушку следует выкрутить ключом-шестигранником и перекрыть канал слива топлива.
Основной рабочий орган – шестеренчатый механизм защищен от воздействия абразивных частиц с помощью встроенного фильтра-сетки с увеличенной площадью очистки 30 см².
Он позволяет справляться с любыми инородными частицами размером 120х150 мкм, способными повредить конструктивным элементам устройства.
Как работает насос
Зубчатая пара, при вращении, всасывает дизтопливо из ёмкости, проводит через фильтр-сетку к клапану регулировки давления, а затем – на форсунку. Лишнее горючее сливается в бак или направляется на зубья шестерней, в зависимости от варианта подключения. Запирание выполняет внешний ЭМ клапан.
Главные достоинства:
- оптимальная производительность;
- широкий диапазон настройки давления, от 10 до 30 бар;
- увеличенная область фильтрации – 30 см²;
- минимизация внутренних потерь давления;
- стандартные резьбовые выходы для подключения вакуумметра и манометра;
- фланцевый способ соединения согласно евростандарту EN 225.
Одновременно с топливным насосом Suntec AJ 4 CE 1002 4P рекомендуем купить внешний ЭМ клапан по цене производителя для реализации функции запирания. Получить консультацию специалиста можно любым удобным способом: по телефону, через онлайн-помощник или в форме обратной связи.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |