Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 20 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 1.7 кг
Габариты: 15.1x10x8 см
Серия насоса: AJ: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 30 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 120х150 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 158 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Топливный насос Suntec AJ 4 CC 1000 4P – базовое устройство для котельных установок средней мощности, не более 3000 кВт. Перекачивает дизтопливо со скоростью 158 л/час под давлением 20 бар. Встроенный клапан регулирует давление на форсунку в пределах 10-20 атм. и выполняет запирающую функцию.
Особенности и параметры устройства
Модификации с цифрой «4» отличаются использованием кольцевых уплотнений в местах соединений с всасывающей/обратной линией, а также снижением внутренних потерь давления.
Эта модель имеет левосторонний выход на форсунку. По умолчанию агрегат рассчитан на использование в двухтрубных системах – в отверстии слива смонтирована байпасная заглушка. Её требуется выкрутить и перекрыть канал, если использовать насос в однотрубных установках.
Основной рабочий орган – зубчатая пара рассчитана на безаварийную, долговечную службу. Для защиты шестерней на входе топлива установлен сетчатый фильтр разборной конструкции. Он улавливает любые абразивные примеси размером более 120х150 микрон. Регулярно необходимо выполнять очистку фильтра от загрязнений и менять прокладку крышки.
Давление на форсунку можно изменить с помощью регулятора. Допустимый диапазон 10-20 атмосфер. Используйте манометр во избежание повреждений конструктивных элементов. Для подключения измерительных устройств предусмотрены стандартные порты согласно ISO 228/1.
Принцип работы
Шестеренчатый механизм, вращаясь против часовой стрелки, всасывает топливо из бака, направляет его через сетчатый фильтр к регулирующему давление клапану, после чего – на форсунку. Излишки возвращаются в резервуар или отправляются на линию всасывания – в зависимости от схемы подключения (две или одна труба).
Достоинства:
- оптимальная производительность (158 л/ч);
- надежность и долговечность конструкции;
- предварительная фильтрация топлива;
- стандартные порты для КИП;
- возможность регулировки давления подачи;
- фланцевое соединение по евростандарту;
- демократичная цена;
- выбор варианта установки – двух- или однотрубная система.
Перед тем как купить топливный насос Suntec AJ 4 CC 1000 4P, свяжитесь с нашим менеджером по телефону, электронной почте или в форме обратной связи, чтобы получить подробную консультацию.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |