Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 20 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 1.7 кг
Габариты: 15.1x10x8 см
Серия насоса: AJ: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 30 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 120х150 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 158 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Топливный насос Suntec AJ 4 AC 1000 4P используется в качестве комплектующего для дизельных котельных установок, обогревающих офисные, складские, производственные и крупные бытовые помещения. Скорость подачи составляет 158 л/час при давлении на форсунку 20 атм. Устройство подходит для горелок, мощность которых не превышает 3000 кВт.
Конструкция и особенности
Жидкотопливный насос настроен на 12 атм. Скорректировать давление на форсунку можно с помощью регулятора, поворачивая его влево/вправо. Допустимый диапазон: 10-20 бар. Клапан выполняет 2 функции: регулирование давления и запирание потока.
Особенность модификаций с цифрой «4» – кольцевые уплотнения на опорных поверхностях соединений с всасывающей/обратной линиями, а также существенное уменьшение внутренних потерь давления.
В отверстие обратной линии смонтирована байпасная заглушка – базовая сборка рассчитана на 2-трубное подключение. Насос может устанавливаться также в однотрубные конструкции, если закрыть канал слива дизтоплива, предварительно выкрутив заглушку байпаса.
За перемещение рабочей жидкости из бака к форсунке отвечает зубчатая пара. Для увеличения эксплуатационного ресурса шестерней во всасывающей линии размещён сетчатый фильтр с увеличенной площадью улавливания – 30 см².
Топливный насос Suntec AJ 4 AC 1000 4P имеет правосторонний выход на форсунку, что важно учесть при подборе оснащения.
Принцип действия
Шестеренчатое устройство перекачивает дизтопливо из ёмкости к клапану, регулирующему давление, а затем на форсунку. Перед поступлением на зубчатую пару горючее проходит очистку от абразивных примесей величиной более 120х150 мкм. Лишнее топливо направляется в резервуар или на шестерни – зависит от выбранной схемы трубопровода.
Главные достоинства:
- оптимальная производительность;
- встроенная функция запирания потока топлива;
- плавная настройка давления с помощью регулятора;
- предварительная фильтрация дизтоплива;
- установка в системы с одной/двумя трубами;
- автоматическое отведение воздуха из 2-трубных конструкций;
- стандартное фланцевое соединение.
Выбрать и купить топливный насос Suntec AJ 4 AC 1000 4P по демократичной цене можно на нашем сайте. Продукция европейского бренда Suntec – образец надежности, долговечности и неприхотливости в эксплуатации.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |