Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 28 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 14 бар
Вес: 1.3 кг
Габариты: 9.7x10x8 см
Серия насоса: AE: базовая модель без функции запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 20 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.14 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 132 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 132 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Известный французский производитель Suntec предлагает вниманию покупателей шестерёнчатый насос AE 97 C 7390 2P для жидкотопливных горелок, устанавливаемых в промышленные отопительные системы. Модель с производительностью 132 л/час не имеет запорной функции, поэтому перекрытие подачи топлива производится вручную. Есть возможность усовершенствования агрегата методом установки запирающего электромагнитного клапана.
Особенности устройства
Данное оборудование можно отнести к категории универсальных. Оно подходит для монтажа как в двухтрубные, так и однотрубные системы подачи горючего большей части моделей горелок: Elco, Baltur, Lamborghini и других. Для интеграции в однотрубный контур необходимо произвести демонтаж заглушки байпаса, присутствующей в заводской комплектации, и установить на «обратку» стальную заглушку с шайбой.
Подача горючего к форсункам осуществляется при помощи зубчатой пары, которая производит перегонку его из ёмкости через фильтр с размером отверстия сетки 150 µм. Заводская установка напора топлива — 14 атм, но его можно регулировать вручную в зависимости от требований. Для этих целей предусмотрен клапан, через который излишки горючего возвращаются в бак при двухтрубном подключении или перемещаются во всасывающую систему — при однотрубном.
Техническая информация
- агрегат рассчитан на перекачку жидкости с температурой от 0 до +60°C при её эксплуатационной вязкости от 2 до 75 мм²/с;
- при высокой производительности вес оборудования составляет 1,3 кг, что упрощает его установку в систему;
- номинальное давление топливной смеси на форсунку — от 8 до 28 атм;
- соединение с электромотором — втулочное, с диаметром 32 мм;
- в облегчённом корпусе предусмотрены отверстия с резьбой G¼" для подключения всасывающей и обратной магистралей, а также порты G1/8" — для линии нагнетания и приборов контроля давления.
Интернет-магазин компании «altronika.ru» реализует насосы для горелок Suntec AE 97 C 7390 2P по доступной стоимости. В сравнении с конкурентами мы предлагаем выгодную цену от производителя, доставку осуществляем оперативно во все регионы России.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |