Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 28 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 14 бар
Вес: 1.2 кг
Габариты: 8.9x10x8 см
Серия насоса: AE: базовая модель без функции запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.12 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 84 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 84 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Suntec AE 67 C 7285 4P — это шестерёнчатый насос с вращением вала против часовой стрелки и расположением форсунки слева, представленный мировым лидером по разработке котельного оснащения. Модель предназначена для комплектации жидкотопливных горелок Elco, Baltur, Lamborghini и других. При выборе агрегата нужно учитывать, что в данной модели отсутствует запорная функция, поэтому прекращение подачи горючего нужно выполнять вручную. Эта проблема легко решается методом установки электромагнитного клапана.
Устройство может подключаться как к двухтрубной, так и однотрубной топливной системе. В первом случае насос используется в заводской комплектации, во втором — заглушка байпаса демонтируется, а обратная линия перекрывается стальной заглушкой с шайбой.
Модели данного типа пользуются повышенным спросом. Они подходят практически ко всем горелкам и легко интегрируются в систему благодаря компактным размерам и небольшому весу, составляющему всего 1,2 кг. При подборе насоса следует учитывать, что он подключается к двигателю посредством фланцевого соединения с диаметром 54 мм.
Техническая информация
- Допускается работа с жидкостью, вязкость которой находится в пределах от 2 до 75 мм²/с, а её температура — от 0 до +60°C.
- Оптимальное значение напора горючего на форсунку при работе насоса — от 8 до 28 атм.
- Скорость нагнетания топливной смеси — 84 л/ч при давлении в системе 11 бар.
- Номинальное давление, установленное производителем, — 14 бар. Оно может регулироваться в зависимости от требований при помощи ручной настройки.
- К преимуществам относят автоматический выпуск воздуха при двухтрубном подключении и отвод его через форсунки — при однотрубном.
Официальным дилером европейского производителя Suntec является компания «altronika.ru», которая предлагает широкий выбор оборудования для отопительных систем по выгодной цене. Купить жидкотопливный насос для горелок AE 67 C 7285 4P можно непосредственно на сайте, заполнив форму обратной связи. Обработка заявок производится оперативно, на возникшие у Вас вопросы ответят квалифицированные специалисты.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |