Краткое описание:
дизельное топливо
AE: базовая модель без функции запирания
без электромагнитного клапана
от 7 до 14 бар
втулочное ∅ 32 мм
Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1 кг
Габариты: 9.7x9.2x8 см
Серия насоса: AE: базовая модель без функции запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 44 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 44 л/ч
Бренд: Suntec
Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1 кг
Габариты: 9.7x9.2x8 см
Серия насоса: AE: базовая модель без функции запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 44 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 44 л/ч
Бренд: Suntec
Описание товара
Насос для горелки Suntec AE 47 C 1393 6P поставляется с клапаном регулировки давления. Применяется при эксплуатации бытового отопительного оборудования для перекачивания дизтоплива. Функцию запирания, не предусмотренную конструкцией, выполняет внешний электромагнитный клапан. Достоинства модели – эффективная работа, совместимость с горелками многих производителей, защита рабочего узла от повреждений сетчатым фильтром, простой монтаж и настройка.
Особенности:
- износостойкий шестеренчатый механизм с внушительным ресурсом службы;
- диапазон давления нагнетания 7-14 бар, настройка регулировочным винтом, установленный параметр – 14 бар,
- отсеивание частиц грязи сетчатым фильтром на 150 µм с зоной очистки 6 см²;
- встроенный регулировочный клапан для подачи давления с учетом настройки, без функции запирания;
- вывод воздуха через линию форсунки;
- втулочное присоединение, ∅ 32 мм по евростандарту EN 225;
- заводская сборка для двухтрубной конфигурации, при однотрубной схеме подключения требуется заменить заглушку байпаса, наглухо закрыв отверстие слива топлива;
- фиксация в любом положении, но не осью вверх (не допускать осевую или радиальную нагрузку на вал);
- температура внешней среды и перекачиваемого топлива: 0…+60 °C;
- параметры соединения с входящей и обратной линиями – резьба G¼" (с возможностью применения конусных прокладок);
- стандартные порты согласно ISO 228/1 для подключения манометра и вакуумметра;
- автоматическое отведение воздуха в двухтрубных установках.
Дополнительное размещение фильтра топлива после насоса Suntec AE 47 C 1393 6P обеспечит надежную защиту форсунки от повреждений, продлит срок службы.
Характеристики
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |
Мы работаем со многими транспортными и курьерскими компаниями.
Например: Деловые линии, СДЭК и другие.
Способ доставки по вашему заказу указывается в счет-договоре который формирует менеджер после получения вашей заявки.
Мы работаем с юридическими и физическими лицами России.
Минимальная сумма для заказа 20 тысяч рублей.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для уточнения цены и сроков поставки обращайтесь в наш отдел продаж - sales@prom-elec.com