Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 15 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 10 бар
Вес: 1.2 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: A2L: 2 выхода на форсунки и два встроенных отсечных электромагнитных клапана с запирающей функцией
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 20 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.2 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 128 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 128 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Модель Suntec A2L 95 D 9702 4P 0700 является флагманом в серии шестерёнчатых топливных насосов с двумя каналами подачи топлива и запорными электромагнитными вентилями. Высокая производительность, равная 128 л/ч, удовлетворит потребности большинства владельцев горелок мощностью до 1000 кВт. С помощью агрегата можно перекачивать дизтопливо разных сортов с низкой и высокой кинематической вязкостью.
Перед тем как купить топливный насос горелки, проконсультируйтесь со специалистами компании «altronika.ru». Технические параметры агрегата должны соответствовать спецификации отопительного оборудования.
Особенности конструкции
- Основным узлом насоса дизельной горелки является зубчатый механизм, представляющий собой пару из шестерни и колеса. Прямозубая шестерня неподвижно закреплена на валу и передаёт вращающий момент колесу с внутренним зацеплением. Их совместное вращение против часовой стрелки заставляет горючее перемещаться по трубе всасывания, а затем — на линию нагнетания.
- Защита механизма от посторонних предметов и прочего мусора представлена сетчатым обслуживаемым фильтром цилиндрической формы. Его пропускная область равна 20 см², а размер ячейки не превышает 150 мкм.
- Для поддержания определенного уровня давления на подаче предусмотрен золотниковый клапан. Затяжка болта соответствует повышению этого значения.
Основные преимущества:
- номинальная производительность достигает 128 л/ч;
- подачей управляют запорные электромагнитные вентили с быстрым откликом;
- ручная настройка давления в пределах от 8 до 15 бар;
- унифицированное соединение с горелкой с помощью втулки с диаметром 32 мм;
- широкий диапазон эксплуатационной вязкости — от 2 до 12 сСт;
- можно доукомплектовать манометром и вакуумметром, измеряющими давление жидкости на напорной и всасывающей магистралях;
- защита от внешних воздействий согласно IP54.
Представленный насос создан для бесперебойного обеспечения дизельных горелок топливом на две форсуночные линии. Порядок их работы контролируется блоком управления, подающим сигнал на электромагнитные клапаны устройства.
Агрегат неприхотлив в обслуживании, не требует регулярной замены трущихся частей и ремонта. При возникновении неисправности после окончания гарантийного срока устройство можно отремонтировать с помощью ремкомплекта и запчастей.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |