Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 15 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 10 бар
Вес: 1.2 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: A2L: 2 выхода на форсунки и два встроенных отсечных электромагнитных клапана с запирающей функцией
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 20 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.14 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 109 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 109 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Жидкотопливный шестерёнчатый насос A2L 75 B 9714 2P 0500 от европейского концерна Suntec относится к модельному ряду, имеющему самые высокие показатели производительности. Это позволяет эффективно питать одновременно две форсуночные линии большим объёмом дизельного топлива.
Включение подачи происходит за счёт открытия запорных электромагнитных вентилей «нормально закрытого» типа. Их быстрое срабатывание минимизирует потери мощности и обеспечивает стабильность бесперебойной работы.
Особенности конструкции
- Основная работа по перемещению солярки из бака к форсункам производится шестерёнчатым механизмом. Вращение взаимозацеплённых шестерни и зубчатого колеса по часовой стрелке приводит к перемещению жидкости в зону высокого давления. Механическая энергия передается по пути: вал привода, вал насоса, прямозубая шестерня, зубчатое колесо.
- Роль органов управления выполняют два электромагнитных соленоида «нормально закрытого» типа и золотниковый клапан. Наличие запорных вентилей даёт возможность мгновенно прекращать подачу рабочей жидкости по сигналу от блока управления независимо от частоты вращения приводного вала.
- Редукционный золотник препятствует превышению порога установленного давления на подаче. Его настройка возможна при работе агрегата.
Преимущества модели:
- высокий КПД и номинальная производительность, равная 109 л/ч;
- нет необходимости в установке внешних запорных вентилей и редукторов;
- устройство отдельно оснащается манометром и вакуумметром;
- возможна работа при двухтрубной конфигурации топливопровода;
- перекачивает ДТ разных сортов и вязкости от 2 до 12 сСт;
- настройка давления топлива в пределах 8-15 бар.
Продукция французской компании Suntec — это надёжное топливное оборудование, используемое в быту и промышленности. Долговечность насоса A2L 75 B 9714 2P 0500 достигается особыми методами обработки деталей и применением высококачественных материалов с повышенной износостойкостью.
Максимальная точность обточки движущихся металлических деталей позволяет добиться минимальных зазоров относительно корпуса, что положительно отражается на производительности агрегата.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |