Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 15 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.2 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: A2L: 2 выхода на форсунки и два встроенных отсечных электромагнитных клапана с запирающей функцией
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.12 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 81 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 81 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Шестерёнчатый насос A2L 65 D 9705 4P 0700 от французской компании Suntec рассчитан на перекачивание большого объёма топлива (81 л/ч) под высоким давлением сразу на два направления. Каждая форсуночная линия может работать независимо от второй благодаря запорным электромагнитным вентилям. Заданное давление поддерживается золотниковым редукционным клапаном с регулировочным винтом.
На сайте компании «altronika.ru» предлагается купить насос горелки отопления по доступной цене. Для заказа оборудования свяжитесь с менеджером по телефону или заполните короткую форму обратной связи.
Особенности конструкции
- Всю тяжёлую работу по перемещению горючего к форсункам выполняет шестерёнчатый механизм. В его состав входит зубчатая пара: прямозубая шестерня и колесо. Их взаимное вращение против часовой стрелки вызывает разрежение в трубе всасывания. Завлекаемое топливо выталкивается в канал высокого давления, а затем — к форсункам.
- К органам управления насоса относятся электромагнитные соленоиды и золотниковый клапан. Первые отвечают за порядок включения подачи и запирание канала по сигналу с блока управления горелки. Второй — выполняет роль регулятора уровня давления в диапазоне от 8 до 15 бар. Процесс настройки не требует остановки вращения привода, что делает его более комфортным и быстрым.
Преимущества модели:
- высокопроизводительная модель для подачи дизтоплива разных сортов;
- каждый выход на форсунки работает независимо;
- широкая амплитуда настройки — от 8 до 15 бар;
- сброс лишнего топлива по дополнительной трубе в бак (двухтрубная система);
- резьба на входе и выходах соответствует европейскому стандарту ISO 228/1;
- унифицированное втулочное соединение с горелкой с посадочным диаметром 32 мм;
- есть встроенный топливный фильтр, удерживающий механические частицы от 150 мкм и более.
Устройства компании Suntec проектируются с учётом повышения удобства в сборке всей топливной системы. Модель A2L 65 D 9705 4P 0700 — это многофункциональный насос, в котором установлены все основные элементы: электромагнитные клапаны, редукционный золотник, порты для приборов КИП, сетчатый фильтр. Их компактное размещение в корпусе устройства придает эстетический вид и существенно уменьшает габариты сборки.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |