Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 15 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.2 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: A2L: 2 выхода на форсунки и два встроенных отсечных электромагнитных клапана с запирающей функцией
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.12 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 81 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 81 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Высокофункциональный насос шестерёнчатого типа A2L 65 C 9713 4P 0700 от европейской компании Suntec отличается высокой производительностью при нагнетании дизтоплива на две форсунки. Запорные электромагнитные клапаны запускают подачу на каждой отдельной линии в автоматическом режиме. Рабочее давление в диапазоне 8-15 бар устанавливается регулируемым клапаном.
В интернет-магазине компании «altronika.ru» предлагается купить топливный насос для дизельной горелки по цене производителя. Мы доставляем товар в короткие сроки во все регионы России.
Особенности конструкции
- Основная работа по перемещению горючего из бака к форсункам выполняется шестерёнчатым механизмом. Вращающий момент вала агрегата с направлением против часовой стрелки передается напрессованной шестерёнке. Она, в свою очередь, вращает зубчатое колесо с внутренним расположением венца. Для отделения всасывающей и нагнетательной полости зубчатой пары предусмотрена серповидная выточка.
- Для исключения повреждения внутренних частей устройства во входном отверстии установлен сетчатый фильтр с размером ячейки 150 мкм, улавливающий мусор, песок и другие примеси.
- Два вмонтированных в корпус электромагнитных клапана управляют подачей топлива к форсункам независимо от частоты вращения привода.
Основные преимущества:
- оптимальная производительность при малых размерах — 81 л/ч;
- лёгкий доступ к регулировочному винту, простая настройка рабочего давления без отключения устройства;
- можно доукомплектовать манометром и вакуумметром;
- наличие встроенных электромагнитных соленоидов с функцией запирания;
- диапазон вязкости перекачиваемой жидкости может колебаться от 2 до 12 мм²/с (сСт);
- поддержка одно- и двухтрубной схемы подключения насоса к топливной системе.
Модель с двумя выходами A2L 65 C 9713 4P 0700 находит применение во многих горелках брендов Lamborghini, Baltur, Elco, Weishaupt мощностью не более 1000 кВт. Высокое качество исполнения деталей и сборки делает продукцию Suntec лучшей альтернативой решениям от конкурентов.
Немаловажным достоинством этого насоса является его унификация. Втулочное соединение с посадочным диаметром 32 мм — это стандарт для подавляющего большинства мировых производителей дизельных горелок.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |