Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: 2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 15 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 10 бар
Вес: 1.2 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: A2L: 2 выхода на форсунки и два встроенных отсечных электромагнитных клапана с запирающей функцией
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 20 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.14 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 81 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220 - 240 В, 50/60 Гц
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Suntec
Описание товара
Дизельный насос A2L 65 B 9707 4P 0500 предназначен для подачи топлива одновременно на две линии форсунок. Встроенные электромагнитные клапаны с функцией запирания работают независимо друг от друга. Настройка давления в диапазоне 8-15 атмосфер осуществляется регулировочным клапаном. За один час устройство перекачивает 81 литр ДТ при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт.
Конструктивные особенности
Рабочим органом, выполняющим перемещение топлива из бака на форсуночные линии, является шестеренчатый механизм. Перед поступлением на зубчатую пару горючее подвергается очистке фильтром с открытой областью 20 см², который удерживает ржавчину, песок и другие абразивные частицы размером от 150 мкм.
Электромагнитные клапаны мгновенно закрывают подачу топлива при получении сигнала с блока управления, независимо от скорости вращения приводного вала.
Заводская настройка давления – 10 бар. Ее можно откорректировать в пределах 8-15 атмосфер, используя регулировочный винт.
Насос в заводском исполнении готов к 2-трубному подключению. При монтаже в однотрубную установку требуется предварительно извлечь байпасную заглушку, заменив её на стальную для закрытия отверстия обратной линии.
Основными достоинствами являются:
- нагнетание топлива на 2 линии одновременно;
- встроенные ЭМ клапаны с запорной функцией;
- удобство регулировки давления;
- высокая производительность;
- стандартные порты для подключения измерительных устройств согласно ISO 228/1;
- втулочный способ установки (EN 225);
- удаление инородных примесей из перекачиваемого топлива.
Компания «altronika.ru» предлагает купить топливный насос Suntec A2L 65 B 9707 4P 0500 и другое оснащение для систем отопления. Оборудование Suntec отличается высоким качеством исполнения, безаварийной службой и доступной ценой. Сделать заказ можно непосредственно на сайте, заполнив контактные данные.
Бренд | Suntec |
Направление вращения вала (со стороны вала) | B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |