Вид перекачиваемой жидкости: мазут, дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 28 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 14 бар
Вес: 1.8 кг
Габариты: 10x8.5x8 см
Серия насоса: D: pегулировка давления без функции запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область: 12 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 530 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт: 44 л/час
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 75 сСт: 49 л/час
Бренд: Riello
Описание товара
Насос для горелки Riello D 47 A 7383 3P, арт: 3006864 разработан для перекачивания мазута и дизельного топлива при эксплуатации промышленных горелок. Адаптирован для работы с тяжелым топливом и высокими температурами. Запорную функцию выполняет внешний электромагнитный клапан, приобретаемый отдельно. Производительность варьируется в зависимости от вязкости, температуры топлива и настройки давления.
Устройство и особенности
Жидкотопливный шестеренчатый насос обладает усиленной конструкцией, рассчитанной на тяжелые нагрузки и повышенную температуру топлива (до +90ºC). Для защиты шестерней от повреждений на входе установлен сетчатый фильтр разборной конструкции с отверстиями размером 530 мкм.
Монтаж насоса осуществляется с помощью втулочного соединения 32 мм. Стандартная посадка в соответствии с нормами EN-225 расширяет возможности использования насоса.
Насос подходит для применения в однотрубных или двухтрубных установках. В заводской сборке готов к монтажу в систему с обратной линией. При ее отсутствии заглушку байпаса необходимо извлечь и герметично закрыть отверстие слива топлива с помощью заглушки с шайбой. Избыточный воздух выводится через муфту напорной магистрали при однотрубном подключении или автоматически при двухтрубной схеме.
Запорная функция не предусмотрена в насосе. Её можно реализовать, установив внешний электромагнитный клапан.
Насос перекачивает топливо под давлением 10-28 бар, которое задается при настройке системы. Регулирующий давление клапан поддерживает заданные параметры нагнетания. На заводе насос настроен на 14 бар. Для контроля давления в корпусе насоса предусмотрены стандартные порты.
Достоинства:
- перекачивание легкого и тяжелого топлива;
- термостойкое исполнение;
- стандартные соединения для интеграции в систему;
- топливный фильтр для защиты шестеренчатого механизма от повреждений;
- установка в однотрубные и двухтрубные системы;
- поддержание заданного уровня давления.
У нас можно купить насос для горелки Riello D и дополнительное оснащение: запорный электромагнитный клапан, заглушку байпасной линии, прокладки и другие принадлежности для монтажа.
Бренд | Riello |
Вид перекачиваемой жидкости | мазут, дизельное топливо |
Направление вращения вала (со стороны вала) | A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа |