Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.1 кг
Габариты: 9.7x10x8 см
Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Бренд: Riello
Описание товара
Насос для горелки Riello AN V 57 C K 7208 4P, арт: 3013992 разработан для перекачивания дизтоплива и керосина на отопительную горелку. В состав базовой модели входит клапан регулировки давления с запорной функцией. Возможно дооснащение внешним электромагнитным клапаном для автоматизации работы. Производительность насоса зависит от настройки давления и вязкости топлива.
Особенности насоса AN V 57:
- витоновые уплотнения вала для безопасного перекачивания керосина;
- встроенный клапан для регулирования давления и запирания потока;
- внешний электромагнитный клапан (по запросу) для автоматизации подачи;
- допустимая температура топлива внутри насоса 0...+60 ºC;
- рабочий диапазон: 7-14 бар (настройка завода – 9 бар);
- установка в системы двухтрубной и однотрубной конфигурации;
- встроенный фильтр из металлической съемной сетки.
Конструкция и крепление в систему
При изготовлении насоса Riello AN использованы износо-, коррозиестойкие материалы и уплотнения. Зубчатый механизм отвечает за перемещение топлива из ёмкости к линии форсунки. Перед поступлением на шестерни топливо проходит очистку от абразивных частиц размером от 150 мкм, что способствует защите рабочего узла от заклинивания и повреждений. Регулировочный клапан поддерживает давление на установленном уровне и обеспечивает запорную функцию.
Крепление насоса осуществляется на фланцевое соединение ∅ 54 мм. Предусмотрены стандартные порты для подключения манометра и вакуумметра. Установка допускается в любом положении, исключая нагрузку на ось.
Достоинства:
- герметичные уплотнения из витона;
- перекачивание дизтоплива и керосина;
- применение в двух- и однотрубных системах;
- оптимальная производительность;
- настройка давления подачи в диапазоне 7-14 бар;
- сетчатый встроенный фильтр;
- износо-, коррозиестойкость конструкции;
- регулирующий давление клапан с запорной функцией;
- стандартные порты для подключения контрольных приборов
Дизельные насосы серии AN в основном используются в системах с внешним электромагнитным клапаном. Купить насос для горелки Riello AN и дополнительное оснащение можно на сайте, заполнив онлайн-заказ.
Бренд | Riello |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |