Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 20 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 14 бар
Вес: 1.2 кг
Габариты: 8.9x10x8 см
Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.12 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 79 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 79 л/ч
Бренд: Riello
Описание товара
Насос для горелки Riello AN 67 C 7233 4P, арт: 3013805 предназначен для оснащения жидкотопливного отопительного оборудования. Перекачивает дизельное топливо на форсунку под давлением до 20 бар. В заводской сборке готов к 2-трубному подключению. При использовании в системах без обратной линии требуется замена байпасной заглушки на глухую.
Особенности насоса AN 67:
- рабочая среда – дизельное топливо;
- встроенный клапан регулировки давления с запорной функцией;
- внешний электромагнитный клапан (дополнительно) для автоматизации подачи;
- температура топлива внутри насоса 0...+60 ºC;
- диапазон настройки давления на форсунку: 10-20 бар (настроен на заводе на 14 бар);
- износостойкость конструкции, нетребовательность в техобслуживании;
- применение в системах 2-трубной и 1-трубной конфигурации;
- сетчатый металлический фильтр с отверстиями 150 мкм.
Конструкция и монтаж
Шестеренчатый механизм всасывает топливо из ёмкости и нагнетает на форсунку. Топливо проходит через встроенный фильтр и регулирующий давление клапан. Излишки топлива возвращаются в бак в двухтрубной установке или поступают на зубчатую пару при однотрубном подключении. В напорной части рекомендуется установить дополнительный фильтр тонкой очистки для защиты форсунки от загрязнения. Насос крепится с помощью фланцевого соединения ∅ 54 мм.
Достоинства:
- применение в двух- и однотрубных системах;
- оптимальная скорость перекачивания;
- надежность, износостойкость конструкции;
- настройка давления подачи в диапазоне 10-20 бар;
- сетчатый фильтр для защиты шестерней от износа;
- надежное фланцевое присоединение;
- порты для устройств контроля давления.
Насос для горелки Riello AN соответствует стандартам безопасности и надежности. Не нуждается в специальном обслуживании, рассчитан на длительную бесперебойную эксплуатацию.
Бренд | Riello |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |