Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 7 до 14 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.1 кг
Габариты: 9.7x10x8 см
Серия насоса: AN: базовый клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.1 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 55 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 55 л/ч
Бренд: Riello
Описание товара
Насос для горелки Riello AN 57 C 7282 4P, арт: 3003833 служит для перекачивания дизельного топлива под давлением до 14 бар. Подходит для двухтрубного и однотрубного подключения. Производительность достигает 55 л/ч при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт.
Особенности:
- для работы с дизельным топливом;
- встроенный регулирующий давление клапан с запорной функцией;
- внешний электромагнитный клапан для автоматизации подачи;
- высокая надежность конструкции, нетребовательность в обслуживании;
- температура топлива внутри насоса 0...+60 ºC;
- диапазон настройки давления на форсунку: 7-14 бар;
- возможность установки в системы 2-трубной и 1-трубной конфигурации.
Конструкция и установка
Корпус и рабочий узел насоса изготовлены из корозие-, износостойких материалов. За перемещение топлива из бака к линии форсунки отвечает зубчатая пара. Перед поступлением на шестерни топливо проходит через сетчатый разборный фильтр с отверстиями 150 мкм, что исключает повреждение шестеренчатого механизма абразивными частицами.
Регулирующий клапан корректирует давление в соответствии с настройками. Неиспользованное топливо сливается в резервуар в двухтрубной установке или поступает на шестерни при однотрубном подключении. В системах с одной трубой заглушку байпаса необходимо открутить и полностью перекрыть отверстие.
Дополнительный фильтр тонкой очистки позволит надежно защитить форсунку от повреждений. Устанавливается в напорную магистраль.
Достоинства:
- оптимальная производительность;
- настройка давления подачи в диапазоне 7-14 бар;
- стандартное фланцевое присоединение;
- применение в двух- и однотрубных системах;
- сетчатый фильтр разборной конструкции для очистки топлива;
- порты для подключения манометра и вакуумметра.
Насос для горелки Riello AN подходит для широкого спектра дизельных горелок разных производителей. Поставляется с гарантией завода и технической документацией.
Бренд | Riello |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |