Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10
Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Диапазон давления на форсунку: от 8 до 15 бар
Метод установки: втулочное ∅ 32 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Заводские установки давления: 9 бар
Вес: 1.1 кг
Габариты: 8.9x8x11.5 см
Серия насоса: AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана: Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм
Диаметр оси (вала): 8 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.12 Н·м
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 81 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 81 л/ч
Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар
Напряжение электромагнитного клапана: 220 - 240 В, 50/60 Гц
Потребление электромагнитного клапана: 9 Вт
Класс пылевлагозащиты: IP 54
Бренд: Riello
Описание товара
Насос для горелки Riello AL V 65 B 9632 6P 0700, арт: 20033463 встраивается в системы с одноступенчатым регулированием мощности. Благодаря надежным уплотнениям вала может использоваться для перекачивания дизельного и биодизельного топлива. Производительность зависит от вязкостных характеристик рабочей среды и настроек давления, достигает 81 л/ч при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт. Насос оснащен электромагнитным запорным клапаном «нормально-закрытого» типа с быстрым срабатыванием.
Устройство и особенности
Зубчатый механизм насоса изготовлен из материалов высокой стойкости к истиранию и коррозии. Перемещает топливо из бака к линии форсунки, пропуская через встроенный на входе сетчатый фильтр.
В состав насоса входит электромагнитный запорный клапан и регулировочный клапан, поддерживающий заданное значение давления. Электрические компоненты защищены от воздействия пыли и влаги по стандарту IP54. Допустимые температуры топлива внутри насоса: 0...+60ºC. Уплотнения вала из витона позволяют безопасно работать с биодизелем.
Насос подходит для установок с обратной линией или без неё. В базовой сборке подготовлен для 2-трубного подключения. При эксплуатации в однотрубных системах заглушку байпаса необходимо открутить и заменить на глухую пробку с шайбой. Лишнее топливо, не прошедшее на форсунку, сливается в ёмкость или поступает на шестерни, в зависимости от варианта подключения.
Насос устанавливается с помощью втулочного соединения ∅ 32 мм. На заводе отрегулирован на давление 9 бар. Заданное давление можно изменить с учетом потребностей в диапазоне 8-15 бар, используя винтовой регулятор. На корпусе насоса для горелки Riello AL предусмотрены стандартные порты, к которым подключается измерительное оборудование.
Достоинства:
- универсальность, работа с дизельным топливом и биодизелем B10;
- уплотнения из витона;
- встроенный фильтр 150 мкм из металлической сетки;
- компактные размеры, стандартная посадка;
- износостойкий шестеренчатый механизм;
- высокий уровень пылевлагозащиты;
- 2-трубное или 1-трубное подключение.
У нас можно купить насосы для горелок и другие компоненты системы. Для защиты форсунки производитель рекомендует использовать фильтр тонкой очистки (приобретается отдельно).
Бренд | Riello |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10 |
Направление вращения вала (со стороны вала) | B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева |