Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо
Тип модели: без электромагнитного клапана
Диапазон давления на форсунку: от 10 до 20 бар
Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF - 6.35 мм
Заводские установки давления: 12 бар
Вес: 1.7 кг
Габариты: 15.1x10x8 см
Серия насоса: AJ: регулирующий клапан с функцией запирания
Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала: Одна полость
Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм или ¼ дюйма - 6.35 мм
Функция клапана: Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область: 30 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия: 120х150 мкм
Диаметр оси (вала): 11 мм
Заглушка байпаса: Устанавливается в порт вакуумметра для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размеро
Эксплуатационная вязкость: от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 2 бар
Давление на выходе: 2 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин
Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин
Вращающий момент: 0.3 Н·м
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт: 248 л/ч
Бренд: Riello
Описание товара
Насос для горелки Riello AJ 6 CC 1000 4P, арт: 3003999 – высокоэффективное промышленное оборудование для перекачивания дизтоплива под высоким давлением. Производительность достигает 248 л/ч при давлении 20 бар и вязкости топлива 5 сСт. Давление подачи задано на заводе и может регулироваться в диапазоне 10-20 бар.
Особенности:
- сокращение внутренних потерь давления;
- применение кольцевых уплотнений для присоединения линий всасывания и обратного слива;
- комплектация клапаном регулировки давления с запорной функцией;
- дополнительный э/м клапан, позволяющий автоматизировать подачу топлива;
- для оснащения 2-трубных и 1-трубных систем.
Конструкция и монтаж
Насос Riello AJ изготовлен из материалов высокой износостойкости. Основной узел – две зацепленные между собой шестерни, которые всасывают топливо из бака и пропускают через фильтр и клапан, регулирующий давление. Металлическая разборная сетка с отверстиями 120х150 мкм защищает шестерни от заклинивания и повреждений.
Насос собран на заводе для 2-трубного подключения. При установке в однотрубную систему требуется извлечь байпасную заглушку и герметично заглушить сливной канал. Незадействованное топливо возвращается в бак или на шестерни, в зависимости от конфигурации системы.
В состав насоса Riello AJ входит регулирующий давление клапан. Монтаж дополнительного электромагнитного клапана автоматизирует подачу топлива.
Крепление насоса выполняется на фланец ∅54 мм. Для контроля настроек предусмотрены порты, позволяющие подключить приборы измерения.
Бренд | Riello |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо |
Направление вращения вала (со стороны вала) | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |