Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, керосин, мазут
Диапазон давления на форсунку: от 15 до 40 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): I: вращение против часовой стрелки
Выход на форсунку: 3/8 дюйма - 9.5 мм
Всасывающая и обратная линия: 1 дюйм - 25 мм
Заводские установки давления: 15 бар
Вес: 19 кг
Габариты: 14.5x14.4x13.4 см
Порт манометра: ¼ дюйма - 6.35 мм
Порт вакуумметра: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Диаметр оси (вала): 22 мм
Эксплуатационная вязкость: от 3.6 до 1150 мм²/с (сСт)
Температура топлива: от 0 до +150 ºC макс. в насосе
Давление на входе: 5 бар
Давление на выходе: 10 бар
Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения: 1400 - об/мин
Вращающий момент: 4.6 Н·м
Расход топлива: 1200 - л/ч
Бренд: hp-Technik
Описание товара
Насос для горелки hp-Technik VBHGRM-I-4-10-BH1 – высокопроизводительное оборудование для перекачивания и нагнетания топлива эксплуатационной вязкостью от 3,6 до 1150 сСт. Применяется для оснащения промышленных горелок с расходом топлива до 1200 л/ч. Особенностью является встроенный электроподогрев, что упрощает работу по перераспределению тяжёлого топлива и поддержанию заданного давления на форсунку.
Комплектация и особенности
- Жидкотопливный насос оснащен встроенным клапаном и байпасом. За перекачивание топлива из резервуара к форсунке отвечает самосмазывающийся шестеренчатый механизм. Зубчатая пара стабильно работает при подаче очищенного топлива. Требуется установка фильтра на линию всасывания.
- Регулятор давления позволяет настраивать напор в пределах от 15 до 40 бар с учетом производственных задач. Вал вращается против часовой стрелки. Диаметр вала – 22 мм. Предусмотрено герметичное механическое уплотнение.
- Корпус и ключевые элементы конструкции произведены из термо-, коррозиестойких материалов для работы с топливом, нагретым до +150 градусов. Электрический подогреватель обеспечивает эффективную работу с высоковязким горючим.
- Насос отличается стабильной работой, без вибраций и шума. Для подсоединения всасывающей и обратной линии используется дюймовая резьба. Манометр и вакуумметр подсоединяются с помощью портов диаметром ¼ дюйма.
Достоинства:
- устройство электроподогрева топлива;
- высокая мощность и надежность;
- для горелок с расходом 1200 л/ч;
- универсальное назначение;
- самосмазывающийся шестеренчатый механизм;
- отсутствие вибраций и шума;
- широкая сфера применения;
- герметичное торцевое уплотнение вала.
Применение
Насос hp-Technik VBHGRM-I-4-10-BH1 перекачивает лёгкое и тяжёлое топливо. Используется в составе производственных и технологических систем, станций давления, насосных станций. Широко применяется в отраслях энергетики, судостроения, машиностроения, нефтяной промышленности и других сферах деятельности. Рабочая среда: дизтопливо, котельное, судовое, остаточное судовое топливо, керосин, сжиженный газ, топочный мазут, сырая нефть.
Бренд | hp-Technik |
Вид перекачиваемой жидкости | дизельное топливо, керосин, мазут |
Направление вращения вала (со стороны вала) | I: вращение против часовой стрелки |